Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

значение связей с общественностью (PR)D в управлениии фирмой на примере ОАО"Оборонительные системы"

Номер заказа
39989
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «значение связей с общественностью (PR)D в управлениии фирмой на примере ОАО"Оборонительные системы"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

значение связей с общественностью (PR)D в управлениии фирмой на примере ОАО"Оборонительные системы"
Введение
Глава 1. Связи с общественностью в современном мире
1.1Понятийный аппарат современных связей с общественностью
1.2 Механизм и участники деятельности в области связей с общественностью
1.3 Значение связей с общественностью в процессе управления компанией
Глава 2. Принципы создания отдала по связям с общественностью в современной компании
2.1 Место и роль отдела по связям с общественностью в компании
2.2 Направления работы отдала по связям с общественностью
Глава 3. Формирование отдела по связям с общественностью в ОАО «Оборонительные системы»
Заключение
Список использованной литературы

1Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
2Али М. практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004 – 416 с.
3Баури Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Имидж-Контакт, 2001 – 178 с.
4Блек К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004 – 272 с.
5Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
6Бортник Е.М., Коротков ЭМ. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-Пресс,2002 - 128 с.
7Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. - Новосибирск, 1993. – 238 с
8Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
9Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - М.: 2005 – 222 с.
10Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А Показать все
Взаимоотношения с прессой являются частью глобальной политики в области связей с общественностью. В процессе формирования отдела по связям с общественностью необходимо начать формирование журналистского пула.
В арсенале любого профессионального пресс-секретаря есть определенный объем PR-текстов, материалов, которыми оперирует пресс-служба. Именно такие материалы способны помогать формированию имиджа организации в глазах общественности. Насколько этот арсенал будет разнообразным и креативным зависит от самой пресс-службы и людей работающих в ней. Условно эти тексты можно разделить на три категории: материалы для СМИ, тексты для корпоративных коммуникаций, тексты для массовой аудитории.24
К материалам для СМИ относятся:
Пресс-релиз
Бекграундер ( или история компании)
Пресс-кит
Факт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу