Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"

Номер заказа
40205
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Введение
Глава 1. Организация производства услуг гостиницы
1.1. Особенности услуг
1.2 Классификация услуг гостиницы
1.3 Эволюция туристско -гостиничного комплекса Санкт-Петербурга
Глава 2. Рекламно-информационная деятельность в сфере гостиничного бизнеса
2.1 Сущностная характеристика PR
2.2 Принципы, функции и методы PR
2.3 Основные PR-мероприятия по продвижению гостиничных
предприятий
Глава 3. Модель PR-продвижения услуг гостиницы "Морская"
3.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы
2.2 Анализ конкурентной базы
2.3 PR-проект продвижения гостиницы «Морская»
Заключение
Список литературы
Приложение



"1.Economist Intelligence Unit's (EIU) Report on the European incentive market study // Travel & Tourism Analyst. - 1991. - №. 4. – с.21
2.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. – 450 с.
3.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001.– 138 c.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
5.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
6.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
7.Воронцов И. ст. «Время строить гостиницы» // Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы». – с.12-14
8.Гордин В Показать все
63,3
+7,7
68,8
+5,5
Средний класс
45,4
-2,1
48,0
+2,6
52,0
+4,0
52,2
+0,2
61,0
+8,8
59,6
-1,4
Экономический класс
49,0
-2,3
56,2
+6,5
+58,4
+2,2
58,1
-0,3
58,0
+1,2
+62,4
+4,4
Заполняемость гостиниц за 2004 год (63,6%) по сравнению с 2003 годом (61,0%) увеличилась в целом на 2,6%.11
Загрузка гостиниц в зимние месяцы возрастает, но посещаемость города на Неве сегодня крайне недостаточна. Соответствующий показатель в Праге составляет 11 млн. человек в год, в Париже 60 млн. человек.12
В таблице 1.13 представлены данные в разрезе целей поездок.
Таблица 1.13
Распределение гостей объектов размещения по цели поездки в 2006 г., %
Сводные данные
Распределение гостей по цели поездки
Корпоратив.
Группов.
Индивид.
Конферен.
Бизнес
Интенсив
Итого по 4 объектам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу