Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Социальная реклама в системе управления общественным мнением

Номер заказа
40276
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальная реклама в системе управления общественным мнением».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама в системе управления общественным мнением
Введение
Глава 1. Теоретический метод исследовательского изучения социальной рекламы и общественного мнения
1.1 Общественное мнение: сущность, свойства, структура
1.2 Социальная реклама
Глава 2. Особенности и основные направления формирования общественного мнения при помощи социальной рекламы
2.1 Основные особенности воздействия социальной рекламы на общественной мнение
2.2. Формы и методы формирования общественного мнения при помощи социальной рекламы
Глава 3. Эффективность социальной рекламы на основании исследования российской аудитории
3.1 Методика социологического исследования целевой аудитории
3.2 Результат социологического исследования целевой аудитории
Заключение
Список литературы

"1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. - 1998. - N8. - С.58-60.
5.Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании ""Advanced Design Team"" // Практика рекламы. - 1998. - N2. - С.140-142.
6.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
7.Браун Л Показать все
В соответствии с указанной целью был поставлен ряд конкретных задач:
1) на основе обобщения существующих подходов сформулировать понятие общественного мнения, выявить его структурные компоненты и динамику развития;
2) определить структуру и основные характеристики общественного мнения как социального института;
3) выявить особенности социальной рекламы.
Объектом исследования выступает социальная реклама.
Предметом анализа являлись условия, специфические черты и механизмы формирования общественного мнения по средством.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили системный подход к анализу общественного мнения, при котором последнее понимается как один из основных типов социальных систем – социальный институт, а также собственно институциональный подход, нашедший свое Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу