Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама, как средство продвижения услуг туристической компании TEZ-Tour(на примере)

Номер заказа
40993
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама, как средство продвижения услуг туристической компании TEZ-Tour(на примере)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама, как средство продвижения услуг туристической компании TEZ-Tour(на примере)
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения туристических услуг
1.1Продвижение услуг: определение, функции, этапы
1.2. Методы продвижения туристического продукта
1.3. Реклама в продвижении туристических услуг
ГЛАВА 2. Реклама в продвижении услуг компании Тез Тур
2.1. Общая характеристика компании Тез Тур
2.2 Анализ рекламной практики компании Тез Тур
2.3 Разработка путей совершенствования рекламы туристической компании Тез Тур
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.О рекламе: Федеральный закон от 03.03.2006г. №38-ФЗ: [Принят Государственной Думой 22 февраля 2006г.: одобрен Советом Федерации 3 марта 2006г.]//Консультант Плюс Версия Проф.
2.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2006. – 672 с.
3.Бoве Кoртлэнд Л Сoвременнaя реклaмa [Текст]/ Бoве Кoртлэнд Л., Aренс Уильямс Ф.. – М.: Издaтельский дoм «Дoвгaнь», 1995.-322с.
4.Бизнес Основы маркетинг [Текст]: справочник. – Сергиев Посад.: ООО Руссобит-Паблишинг, 2005. -312 с.
5.Биржaнoв, М.Б. Введение в туризм [Текст]. – СПб.: Гердa, 1999. – 212 с.
6.Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Текст]: Методические рекомендации / Сост.: М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. те Показать все
2 Методы продвижения туристического продукта1.3 Реклама, как средство продвижения туристических услугВыводы по главе 2ГЛAВA 3.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу