Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль и место связей с общественностью в малом бизнесе на примере ООО "КЕРЖ"

Номер заказа
41221
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль и место связей с общественностью в малом бизнесе на примере ООО "КЕРЖ"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль и место связей с общественностью в малом бизнесе на примере ООО "КЕРЖ"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1Сущность и основные технологии осуществления связей с
общественностью..........................................................................................6
1.1.1 Анализ сущности термина «связи с общественностью»
1.1.2 Основные технологии осуществления связей с общественностью
1.2 Формирование образа торговой марки инструментами PR
1.3PR в Интернете: необходимость и возможности от использования
Выводы по итогам первой главы
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КЕРЖ» (ООО)
2.1 История становления и краткий обзор деятельности компании «КЕРЖ» (ООО)
2.2 Анализ коммуникационных аспектов маркетинговой деятельности компании «КЕРЖ» (ООО)
2.2.1 Основные направления коммуникационной активности «КЕРЖ» (ООО Показать все
"Общая и научная литература на русском языке
1)Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
2)Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
3)Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.
4)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрирован-ный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
5)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Бори-сов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
6)Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2002. - 123 с.
7)Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Фе-никс, Показать все
1 История становления и краткий обзор деятельности компании «КЕРЖ» (ООО)2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании «КЕРЖ» (ООО) 2.2.1 Основные направления маркетинговой коммуникационной активности 2.2.2 Характеристика целевых аудиторий компании 2.2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу