Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные коммуникации средствами Интернет, особенности организации и оценки эффективности.

Номер заказа
41259
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рекламные коммуникации средствами Интернет, особенности организации и оценки эффективности.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные коммуникации средствами Интернет, особенности организации и оценки эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании в сети Интернет
1.1. Анализ сети Интернет как средства распространения рекламы
1.2. Основные рекламные технологии Интернет
1.3. Интернет как рекламная площадка: правовые аспекты регулирования рекламной деятельности в сети Интернет
2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности торговой сети «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности торговой сети «Техносила»
3. Разработка рекламной кампании и рекомендации по повышению ее эффективности
3.1. Разработка рекламной кампании в Интернет для торговой сети «Техносила»
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании торговой сети «Техносила»
3.3. Рекомендации по повышению эффективности использовани Показать все
"Список использованных источников

1.Федеральный закон «О рекламе» №38 ФЗ от 13.03.2006,М., 2008.
2.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2006.— 432 с.
3.Бокарев Т. Энциклопедия интернет—рекламы. М.: ПРОМО—РУ, 2007. — 46 с.
4.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: Нива ХХI век, 2008. — 365с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 — 2008 — 464с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2008.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. — 167 с.
8.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО «Гелла—Принт», 2007. — 411 с.
9.Горячев И.П. Маркетинг. Словарь—справочник. М.: 2008. Показать все
1.2. Основные рекламные технологии Интернет
1.3. Интернет как рекламная площадка: правовые аспекты регулирования рекламной деятельности в сети Интернет
Глава 2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности торговой сети «Техносила»
2.1. Характеристика торговой сети «Техносила»
2.2. Анализ роли Интернет в рекламной деятельности торговой сети «Техносила»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу