Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функции рекламного заголовка

Номер заказа
41303
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Функции рекламного заголовка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функции рекламного заголовка
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Теоретические основы создания рекламного заголовка
1.1. Рекламный заголовок: понятие, виды, функции
1.2. Морфологические и синтаксические характеристики
рекламного заголовка
1.3. Использование стилистических приемов при создании
рекламного заголовка
1.4. Особенности оформления рекламного заголовка
2. Исследование рекламных заголовков
2.1. Анализ отечественных рекламных заголовков
2.2. Исследование заголовков в иностранной рекламе
3. Разработка рекламных заголовков
3.1. Характеристика компании ОАО “АвтоВАЗ”
3.2. Создание рекламных заголовков для ОАО “АвтоВАЗ”
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс/теория метафоры. М.,1990.
2. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2003.
3. Власова С. П. Рекламный конструктор. М, 1998.
4. Вовк В. Н. Языковая метафора в художественной речи. Киев, 1986.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
6. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 2001.
7. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.
8. Инструменты ПР-деятельности. Письменная коммуникация: Методи-ческие указания / СПбГЭТУ «ЛЭТИ», [Сост. Т.Г.Шереметьева]. – СПб. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003.
9. Инструменты ПР-деятельности. Письменная коммуникация: Методи-ческие указания/СПбГЭТУ «ЛЭТИ», [Сост. Т.Г.Шереметьева]. Показать все
4. Антитеза
Антитезу можно охарактеризовать как связь и сопоставление противоположных идей, для достижения большей ясности образов или для более сильного выражения чувств и идей.
В случае использовании данного стилистического приема эффект достигается от контраста и приобретает более оригинальное звучание, а значение определяется более точно из-за наложения на это объяснение его противоположного значения.
Семантически очень близок к антитезе оксюморон. Через него связываются понятия, которые исключаются логически.
И антитеза и оксюморон реализуются с помощью антонимов (слова с противоположным значением). Для достижения более оригинального звучания используется стилистические приемы с паронимами.
5. Стилистические приемы с паронимами.
Паронимы - это слова, которые очень близки по знач Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу