Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Влияние рекламы на эффективность деятельности. Диплом Совершенствование рекламой деятельности предприятия

  • 55 страниц
  • 2015 год
  • 190 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

....
.......
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффективности рекламной деятельности;
 ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с использованием рекламных средств;
 дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
 провести анализ эффективности функционирования предприятия;
 проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
 разработать мероприятия по формированию имиджа компании с использованием средств;
 оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
В процессе исследования применялись методы обобщения и систематизации учебной и научной информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности (горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ), табличный и графический метод представления информации и другие.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Велединский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2. Признаки и свойства рекламы
1.3. Современные виды рекламы
2. Анализ рекламной деятельности ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
3. Совершенствование рекламой деятельности предприятия
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия
3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

с расчетами и таблицами

40 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

....
.......
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффективности рекламной деятельности;
 ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с использованием рекламных средств;
 дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
 провести анализ эффективности функционирования предприятия;
 проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
 разработать мероприятия по формированию имиджа компании с использованием средств;
 оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
В процессе исследования применялись методы обобщения и систематизации учебной и научной информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности (горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ), табличный и графический метод представления информации и другие.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Велединский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
1.1. Понятие и сущность рекламы
1.2. Признаки и свойства рекламы
1.3. Современные виды рекламы
2. Анализ рекламной деятельности ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
3. Совершенствование рекламой деятельности предприятия
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия
3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

с расчетами и таблицами

40 источников

Купить эту работу

Диплом Влияние рекламы на эффективность деятельности. Диплом Совершенствование рекламой деятельности предприятия

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе helptostudent 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе helptostudent 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе helptostudent 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе helptostudent 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽