Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет как коммуникативное пространство в связях с общественностью -1 глава

Номер заказа
42731
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет как коммуникативное пространство в связях с общественностью -1 глава».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет как коммуникативное пространство в связях с общественностью -1 глава
Введение
Глава 1. Значение сети Интернет как коммуникативного пространства для реализации задач в области связей с общественностью
1.1 Интернет как коммуникативное пространство в современном мире
1.2 Технологии, применяемые в сети Интернет для
продвижения компании
1.3 Блогинг как технология продвижения в сети Интернет
Глава 2.
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года
2.Edelman and Intelliseek, Talking from the Inside Out: The Rise of Employee Bloggers. // Edelman Public Relations (Fall, 2005). http://www.edelman.com/image/insights/content/Edelmanintelliseek Employee Blogging White Paper.pdf
3.Key, Robert J. How the PR Profession Can Fluorish in this New Digital Age: Why You Must Challenge Old PR Models. // Public Relations Tactics, 2005, November, pp. 18-19.
4.Samuel A. Terilli and Liney Inga Arnorsdottir. The CEO as Celebrity Blogger: Is There a Ghost or Ghostwriter in th Показать все
Объектом данного исследования является Интернет как коммуникативное пространство в связях с общественностью.
Предметом выступают технологии продвижения в сети Интернет.
Цель данного исследования проанализировать Интернет как коммуникативное пространство в связях с общественностью.
Данная цель подразумевает решение следующего перечня задач:
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу