Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Фестиваль-как PR-мероприятие.

Номер заказа
43338
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фестиваль-как PR-мероприятие.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фестиваль-как PR-мероприятие.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения фестиваля как технологии PR
1.1Понятийный аппарат PR
1.2Фестиваль как технология PR: история и особенности
1.3 Принципы организации фестиваля
Глава 2. Анализ фестиваля русского языка «Русское слово»
2.1 Социальная значимость и обоснование вида проекта
2.2 Подготовка и проведение Фестиваля.
Заключение.
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 384 с.
4.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. – М., 2001. – 148 с.
5.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. – М.: Триз-шанс, 2004. – 368 с.
9.Волгин В.В. Маркетинг техники. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2005. - 872 с.
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А. Показать все
Необходимо заметить, что данная тема мало изучена авторами. У российских авторов данная тема чаще всего рассматривается в общих чертах, в главах, посвященных организации мероприятий по рекламе и PR, в работах зарубежных авторов она также упоминается вскользь.
Особое значение для написания данного исследования имели следующие работы. Книга «Великолепные мероприятия» Шумовича А., где подробно рассматриваются принципы и основные приемы в работе специалиста по PR, книга богата практическими советами и рекомендациями. Написна она тпрактиком, что осбенно важно для моего исследования. Также очень интересен труд Алешиной И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров», в этой книге рассматриваются основные принципы профессии, а также подробно рассмотрены основные технологии PR и принципы общения с прессо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу