Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные Российские бренды на примере компании "Вимм Биль Дан"

Номер заказа
43357
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современные Российские бренды на примере компании "Вимм Биль Дан"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные Российские бренды на примере компании "Вимм Биль Дан"
Введение
Глава 1. Бренд как коммуникативная единица
1.1Основные определения бренда
1.2 Процесс создания бренда
Глава 2. Особенности российского брендинга
2.1 История и практика использования брендинга в России
2.2 Использование технологий по связям с общественностью в реализации бренда
2.3 Анализ российских брендов и стратегий их продвижения
2.4 Рейтинг лучших российских брендов
Глава 3. Роль связей с общественностью в продвижении брендов, на примере компании «Вимм-Биль-Данн»
3.1 Социально-экономическая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
3.2 Место и роль технологий по связям с общественностью в продвижении бренда «J7»
3.3 Определение эффективности технологий в продвижении бренда «Джей7»
Заключение
Список использованной литературы
1.Brandbook компании «Аэрофлот»
2. www.creatiff.ru 01 декабря 2003 Соки (J7) - Вся джейсевениана (04.02.2003)
3.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. дом Гребенникова, 2003 – 380 с.
4.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Выш. Шк., 2000 - 447 с.
5.Ассоциации независимых маркетинговых исследований (В. Селицкий Сочно-молочные амбиции//Бизнес Обозрение №04-05 2003 С.36-39)
6.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. Москва: Олимп-Бизнес, 2006 – 288 с.
7.Бове К.Л., Арене У.Ф., Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995.
8.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 240 с.
9.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
10.Гусева О.В. Бр Показать все
Поэтому процесс рекламирования бренда требует тщательного осмысления. Реклама, решающая задачи по формированию бренда, должна отвечать ряду критериев. Прежде всего, она должна строго соответствовать единой разработанной стратегии и стратегии позиционирования или продвижения бренда. В таком контексте конечная цель рекламы, а в этом контексте это понимание потребителем выгод и преимуществ рекламируемой услуги или товара. Концентрируя рекламные усилия на донесении до целевой аудитории информации об основной выгоде, которую потребитель может получить от покупки товара (услуги), компания делает для построения имиджа бренда гораздо больше, чем, например, просто помещая товар в руки красивых моделей или на представляя его на фоне пасторальных пейзажей.Реклама бренда должна говорить на языке пот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу