Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы жанра в современном копирайтинге.

Номер заказа
43441
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы жанра в современном копирайтинге.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы жанра в современном копирайтинге.
Содержание

Введение
Глава 1. Копирайтинг - составление рекламных текстов ……………
1.1. Роль копирайтинга в функциональности рекламы.
1.2. Цели и задачи рекламного текста …………..
1.3.Структура вербальной части рекламы …………..
1.3.1. Слоган в рекламном тексте …………..
1.3.2. Рекламный заголовок …………..
1.3.3. Основной рекламный текст …………..
1.3.4. Эхо - фразы …………..
1.4.Лексика рекламы …………..
1.5.Аргументация в рекламе …………..
1.5.1. Сильные и слабые аргументы рекламы …………..
1.5.2. Виды аргументации в рекламе …………..
1.5.3. Значение лексики в построении аргументации …………..
1.5.4. Приемы усиления рекламной аргументации …………..
Глава 2. Жанр в современном копирайтинге
2.1. Литературные жанры
2.1.1. Функции жанра …………..
2.1.2. Выбор жанра …………..
2.2. Стилистические премы в рекламных Показать все
"Список литературы
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М., 2004.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с
3.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. Киев, 2004.
4.Бернейз Э. Паблик рилейшнз. - М., 2005.
5.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
6.Борее Ю. Эстетика: В 2 т. - М., 2005.
7.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
8.Выготский Л. Психология искусства. - М., 2005.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Прак¬тика и рекомендации. - М., 2004.
10.Геттинс Д.Секреты создания рекламных материалов, или неписанные правила копирайтинга/ Доминик Геттинс., перевод с англ.
11.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
12.Г Показать все
В ниже приведенной схеме рассмотрены сравнительные особенности сильных и слабых аргументов в рекламе:
Схема 1
Сравнительные особенности сильных и слабых аргументов
Исходя из вышеприведенной схемы, логичен вывод о том, что при составлении ОРТ для товаров народного потребления целесообразно использовать слабые аргументы, затрагивающие эмоции, а в рекламе высокотехнологичных товаров — сильные, взывающие к здравому смыслу и рациональности.
Все слабые аргументы можно условно разделить на рабочие и ложные (Схема 2). Основное их отличие друг от друга заключается в том, что рабочие аргументы вызывают у потенциального клиента положительные или как минимум нейтральные эмоции [11]. Ложные же вызывают негатив читателя по отношению к рекламодателю, именно поэтому их использования в рекламе следует Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу