Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Технологии брендинга в жилищно-гражданском строительстве, стимулирующие покупательский спрос.

Номер заказа
44109
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Технологии брендинга в жилищно-гражданском строительстве, стимулирующие покупательский спрос.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии брендинга в жилищно-гражданском строительстве, стимулирующие покупательский спрос.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга
1.1Брендинг: понятийный аппарат
1.2Основополагающие технологии брендинга
1.3Взаимосвязь брендинга и покупательского спроса
1.4 Особенности брендинга в жилищно-гражданском строительстве
Глава 2. Анализ рынка жилищно-гражданского строительства Санкт-Петербурга
2.1 Тенденции на рынке жилищно-гражданского строительства
2.2 Анализ брендов строительных компаний
2.3 Технологии брендинга используемые строительными компаниями для стимуляции спроса
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.«Строймонтаж» устроил демонстрацию интерьеров в недрах «Монблан» [электронный ресурс] http://www.adlife.spb.ru/news/4351.shtml - 20 августа 2007
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3.Анализ и прогноз состояния рынка недвижимости в России [электронный ресурс] http://www.arsagera.ru/analitika/nedvizhimost/
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. М.: Олимп-Бизнес, 2006 – 288 с.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 240 с.
6.Грибанов В. Элита ищет путь к брэнду. Правильное позиционирование жилья может в 1,5 раза увеличить продажи //КоммерсантЪ. Санкт-Петербург. №38 П от 11.03.2008
7.Гундарин М.В., Кн Показать все
Совершенно очевидно, что любой бренд - это не просто название. Бренды заключают в себе ценности, убеждения, а также впечатления от сервиса, которые подкрепляют их. Следовательно, сервис - это бренд в действии. В сервисных компаниях сегментация проявляется, в значительной мере, в поведении служащих. Например, авиакомпании должны быть очень осторожны в этом отношении. Обеспечивая первоклассное обслуживание только тем своим клиентам, кто чаще других летает их самолетами, они потеряют остальных. Это поведение персонала, не соответствующее бренду.Если когда-то брендинг рассматривался как односторонняя связь организации с клиентом, то сегодня он воспринимается как интерактивная двусторонняя коммуникация. Между прочим, именно в этом и заключается сервис, ориентированный на бренд. Как таковые, он Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу