Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимодействие городских СМИ как средство укрепления имиджа власти на примере г.Краснотурьинска

Номер заказа
44162
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимодействие городских СМИ как средство укрепления имиджа власти на примере г.Краснотурьинска».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимодействие городских СМИ как средство укрепления имиджа власти на примере г.Краснотурьинска
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАВШЕГОСЯ ИМИДЖА ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)
1.1. Имидж органов местного самоуправления и средства его укрепления
1.2. Концептуальные подходы к исследовательскому процессу укрепления имиджа городской власти СМИ
1.3. Технологии формирования имиджа в СМИ как фактор имиджа городской власти
ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СМИ г. КРАСНОТУРЬИНСКА
2.1. Характеристика деятельности ООО «Издательский Дом Гранит»
2.2. Анализ печатных и электронных СМИ г. Краснотурьинска
2.3. Роль СМИ в общественных отношениях г. Краснотурьинска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алехин Э. В. Управление общественными отношениями: Методическое пособие. – Пенза.: Пенз. гос. ун-т, 2007.
2.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 2005.
3.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
4.Ворошилов В. В. Журналистика. — СПб. 2001.
5.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. — М.: Новости, 2003.
6.Грабельников А. А. Массовая информация в России: От первой газеты до информационного общества. — М., 2001.
7.Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. — М., 2001.
8.Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. — М., 2003.
9.Деловая пресса России: Настоящее и будущее. — М., 2001.
10.Дзялошинский И. М. Информационное пространство России: Структура, особенности функциониров Показать все
Ученые проанализировали результаты воздействия сообщения СМИ сразу после его получения аудиторией и через две недели. К их удивлению, это воздействие, несмотря на прошедшее время, не упало, а, наоборот, возросло. Оказалось, что рост влияния обусловлен обсуждением переданных получателям информации проблем с теми, кого называют «лидерами мнения». Таким образом, из традиционной одноступенчатой модели коммуникации (СМИ – получатели сообщения) возникла двухступенчатая (СМИ – лидеры мнений – получатели сообщения). На первом этапе основной момент двухступенчатой модели коммуникации – передача информации, на втором – передача влияния.
Немецкая исследовательница коммуникаций Элизабет Ноэль-Нойман предложила модель «спираль молчания», в которой устанавливается прямая связь между процессами массовых Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу