Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие городских СМИ как средство укрепления имиджа власти на примере г.Краснотурьинска
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАВШЕГОСЯ ИМИДЖА ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)
1.1. Имидж органов местного самоуправления и средства его укрепления
1.2. Концептуальные подходы к исследовательскому процессу укрепления имиджа городской власти СМИ
1.3. Технологии формирования имиджа в СМИ как фактор имиджа городской власти
ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СМИ г. КРАСНОТУРЬИНСКА
2.1. Характеристика деятельности ООО «Издательский Дом Гранит»
2.2. Анализ печатных и электронных СМИ г. Краснотурьинска
2.3. Роль СМИ в общественных отношениях г. Краснотурьинска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алехин Э. В. Управление общественными отношениями: Методическое пособие. – Пенза.: Пенз. гос. ун-т, 2007.
2.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 2005.
3.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
4.Ворошилов В. В. Журналистика. — СПб. 2001.
5.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. — М.: Новости, 2003.
6.Грабельников А. А. Массовая информация в России: От первой газеты до информационного общества. — М., 2001.
7.Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. — М., 2001.
8.Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. — М., 2003.
9.Деловая пресса России: Настоящее и будущее. — М., 2001.
10.Дзялошинский И. М. Информационное пространство России: Структура, особенности функционирования, перспективы эволюции. — М., 2001.
11.Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. — М., 2001.
12.Засурский Я. Н. Актуальные проблемы журналистики. — М., 2005.
13.Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997.
14.Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. — Ростов-на-Дону, 2006.
15.Кулёв В. С. Деловая пресса России. — М., 2006.
16.Методика изучения периодической печати. — М., 1977.
17.Методика типологического анализа периодической печати. — М., 1995.
18.Методы исследования журналистики. — Ростов-на-Дону, 1979.
19.Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. — М., 2005.
20.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — Москва — Киев: "Рефл-бук", 2000.
21.Реснянская Л. О., Фомичёва И. Д. Газета для всей России. — М., 2004.
22.Система средств массовой информации России. — М., 2001.
23.Средства массовой информации постсоветской России. — М., 2002.
24.Средства массовой информации России. — М., 2005.
25.Типологическое развитие журналистики. — Ростов-на-Дону, 1993.
26.Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. — Воронеж, 2000.
27.Тулупов В. В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. — Воронеж, 1996.
28.Шкондин М. В. Системная типологическая модель СМИ. — М., 2002.
29.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М.: "Мысль", 1980.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ:
30.Абов Е. У рекламного сообщества нет универсального и всеобъемлющего инструмента для медиа-планирования печатных СМИ». //Новости СМИ. 2004. № 9.
31.Банникова Л. Н., Боронина Л. Н., Бочканова Е. Н. Социальное самочувствие жителей среднего индустриального уральского города. Материалы социологического исследования (Краснотурьинск, весна-лето 2003 г.). Екатеринбург, Краснотурьинск. 2003.
32.Вифстранд Я. Обратная связь с читателями как способ повышения тиража // Редактор и маркетолог газеты: Материалы конференции. — М.: WAN, 1998.
33.Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 1, 2.
34.Засурский Я. Н. СМИ и становление в России гражданского общества // Проект СМИ как инструмент демократии. 2001.
35.Зиновьев А. В. Гарантии свободы выборов представительных органов власти в России / Государство и право. — М., 1995. № 1.
36.Кочетков А. Дума избрана: Кто займет президентское кресло? / Власть. — М., 1996. № 2.
37.Палинин Е. Положения региональных СМИ, взаимоотношений журналистов с органами власти и структурами гражданского общества. // Дайджест фонда защиты гласности. 2008. №365.
38.Рихтер А. К вопросу об основных направлениях политики в сфере массовой информации // Законодательство и практика масс-медиа. 2005. № 9.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
39.http://www.krasnoturinsk.ru
40.http://www.advtime.ru
41.http://www.dic.academic.ru
42.http://www.lib.socio.msu.ru
43.http://www.prodesign.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие городских СМИ как средство укрепления имиджа власти на примере г.Краснотурьинска
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАВШЕГОСЯ ИМИДЖА ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)
1.1. Имидж органов местного самоуправления и средства его укрепления
1.2. Концептуальные подходы к исследовательскому процессу укрепления имиджа городской власти СМИ
1.3. Технологии формирования имиджа в СМИ как фактор имиджа городской власти
ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СМИ г. КРАСНОТУРЬИНСКА
2.1. Характеристика деятельности ООО «Издательский Дом Гранит»
2.2. Анализ печатных и электронных СМИ г. Краснотурьинска
2.3. Роль СМИ в общественных отношениях г. Краснотурьинска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алехин Э. В. Управление общественными отношениями: Методическое пособие. – Пенза.: Пенз. гос. ун-т, 2007.
2.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 2005.
3.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
4.Ворошилов В. В. Журналистика. — СПб. 2001.
5.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. — М.: Новости, 2003.
6.Грабельников А. А. Массовая информация в России: От первой газеты до информационного общества. — М., 2001.
7.Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. — М., 2001.
8.Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. — М., 2003.
9.Деловая пресса России: Настоящее и будущее. — М., 2001.
10.Дзялошинский И. М. Информационное пространство России: Структура, особенности функционирования, перспективы эволюции. — М., 2001.
11.Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. — М., 2001.
12.Засурский Я. Н. Актуальные проблемы журналистики. — М., 2005.
13.Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 1997.
14.Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. — Ростов-на-Дону, 2006.
15.Кулёв В. С. Деловая пресса России. — М., 2006.
16.Методика изучения периодической печати. — М., 1977.
17.Методика типологического анализа периодической печати. — М., 1995.
18.Методы исследования журналистики. — Ростов-на-Дону, 1979.
19.Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. — М., 2005.
20.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — Москва — Киев: "Рефл-бук", 2000.
21.Реснянская Л. О., Фомичёва И. Д. Газета для всей России. — М., 2004.
22.Система средств массовой информации России. — М., 2001.
23.Средства массовой информации постсоветской России. — М., 2002.
24.Средства массовой информации России. — М., 2005.
25.Типологическое развитие журналистики. — Ростов-на-Дону, 1993.
26.Тулупов В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. — Воронеж, 2000.
27.Тулупов В. В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. — Воронеж, 1996.
28.Шкондин М. В. Системная типологическая модель СМИ. — М., 2002.
29.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М.: "Мысль", 1980.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ:
30.Абов Е. У рекламного сообщества нет универсального и всеобъемлющего инструмента для медиа-планирования печатных СМИ». //Новости СМИ. 2004. № 9.
31.Банникова Л. Н., Боронина Л. Н., Бочканова Е. Н. Социальное самочувствие жителей среднего индустриального уральского города. Материалы социологического исследования (Краснотурьинск, весна-лето 2003 г.). Екатеринбург, Краснотурьинск. 2003.
32.Вифстранд Я. Обратная связь с читателями как способ повышения тиража // Редактор и маркетолог газеты: Материалы конференции. — М.: WAN, 1998.
33.Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 1, 2.
34.Засурский Я. Н. СМИ и становление в России гражданского общества // Проект СМИ как инструмент демократии. 2001.
35.Зиновьев А. В. Гарантии свободы выборов представительных органов власти в России / Государство и право. — М., 1995. № 1.
36.Кочетков А. Дума избрана: Кто займет президентское кресло? / Власть. — М., 1996. № 2.
37.Палинин Е. Положения региональных СМИ, взаимоотношений журналистов с органами власти и структурами гражданского общества. // Дайджест фонда защиты гласности. 2008. №365.
38.Рихтер А. К вопросу об основных направлениях политики в сфере массовой информации // Законодательство и практика масс-медиа. 2005. № 9.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
39.http://www.krasnoturinsk.ru
40.http://www.advtime.ru
41.http://www.dic.academic.ru
42.http://www.lib.socio.msu.ru
43.http://www.prodesign.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую