Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стимулирование спроса на продукты питания в рекламе на телевидении.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Реклама на телевидении как инструмент стимулирования спроса на Российском рынке продуктов питания
1.1. Анализ и основные характеристики Российского рынка продуктов питания
1.2. Особенности рекламы продуктов питания на Российском телевидении
1.3. Методы, средства и приемы стимулирования спроса на продукты питания в условиях современного Российского телевидения.
Глава 2. Разработка плана рекламной компании по стимулированию спроса на детское питание торговой марки «Агуша» на телевидении
2.1. Характеристика компании производителя детского питания «Агуша», основные конкуренты
2.2. Анализ рекламной деятельности торговой марки «Агуша»
2.3. Основная концепция и план рекламной компании по стимулированию спроса на детское питание торговой марки «Агуша»
2.4 Расчет эффективности рекламной кампании по стимулированию спроса на детское питание «Агуша».
Заключение
Библиографический список литературы
Приложения
"Литература
1.Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. «Основы маркетинга», М.,1996.
2.Романов A.Н. «Маркетинг», М., 1995.
3.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», М., 1996.
4.Ноздрева Р.Б. «Как побеждать на рынке», М., 1993.
5.Ромат Е. «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 1995.
6.Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика», М: ЦЭИМ, 2000.
7.Парамонова Т.Н. «Маркетинг». 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2007.
8.Пилипенко А.Л., Пилипенко С.М., Отенко И.П. «Менеджмент. Решения» - Москва, Украина «ИНЖЕК», 2005
9.Акулич И.Л. «Маркетинг» - Минск, 2000.
10.Андрусяк Я.В. «Организация и технология торговли» – М.: Дизайн ПРО, 2000.
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли» – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
12.Котлер Ф.; Науч. ред. Б.А. Соловьев «Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок» - М.: ООО «Изд-во ACT», 2000.
13.Новиков М.П. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Экономика 1989.
14.Петрович М.В. Государство, потребитель, рынок: проблемы и методы регулирования. – М.: Изд-во «Ксения», 2005.
15.Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: - М.: ИНФРА-М, 2002.
16.Соломатина И.Т. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»: - М.: ИНФРА-М, 2002.
17.Спиро Розан Л. «Управление продажами» - М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004.
18.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА-М, 2001.
19.Щур Д.Л., Труханович Л.В. «Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста». – М.: Дело и Сервис, 1999.
Учебные пособия
20.«Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие» С.Н. Виноградова. – М.: Высш. школа, 2000.
21.«Экономика торговли», Учебник для экономических факультетов торговых вузов, Под общ. ред. А.И. Покровского. - М.: Экономика, 1980.
22.«Экономика торгового предприятия»: Учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гаврилов. / Под ред. С.Н. Лебедевой. – М.: Новое знание, 2001.
23.«Экономика и организация деятельности торгового предприятия», Учебник для вузов экономических специальностей / Г.В. Михайлова, А.Н. Соломатин, Р.И. Евич и др. /Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2000.
24.«Организация розничной торговли Приемка, хранение и подгот. товаров к продаже. Особенности орг. Пр-ва и обслуживания потребителей». – М.: ООО «Информсервис», 2000.
25.«Организация и технология и торговли» Виноградова С.Н.: Учебник. – М.: Высшая школа, 1998.
26.«Анализ хозяйственной деятельности в торговле», Кравченко Л.И..: Учеб. для вузов. – 5-е издание, перераб. и доп. – М.: Выш. школа, 2000.
27.«Организация, технология и проектирование торговых предприятий», Памбухчиянц В.К. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
28.«Товароведение непродовольственных товаров», Учебник для экон. фак. торг. вузов / В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова, З.И. Коваленко и др. – М.: Экономика, 1983.
Правовая литература
29.Гражданский кодекс Российской Федерации.- Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004 – 494с.
Журналы
30.журнал «Эксперт», выпуск № 14
31.журнал «Дело» «Кто на «кадровом олимпе и сколько там платят» Вилькель О. - 2000.-№10.
Интернет ресурсы
32.http://www.molochnik.ru
33.http://www.wikipedia.org
34. http:// www.marketing.ua/research/
35.http:// www.WBD.com
36.http://www.ukrstat.gov.ua
37.http://www.allmedia.ru
38.http://www.restko.ru
39.http://www.upakovano.ru
40.http://www.economy.gov.ru
41.http://www.habeas.ru/public/12.htm
42.http://subscribe.web-invest.ru/?f=3990
43.http://www.producti.ru/
44.http://www.businesspress.ru/newspaper/
45.http://www.wbd.ru/press/releases/Item.aspx?id=2137
46.http://data.investfunds.ru/
47.http://www.expert-rating.ru/
48.http://marketing.rbc.ru/
49.http://www.iguru.ru
50.http://www.aguagu.ru/articles/155667/
51.http://www.advertology.ru/"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стимулирование спроса на продукты питания в рекламе на телевидении.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Реклама на телевидении как инструмент стимулирования спроса на Российском рынке продуктов питания
1.1. Анализ и основные характеристики Российского рынка продуктов питания
1.2. Особенности рекламы продуктов питания на Российском телевидении
1.3. Методы, средства и приемы стимулирования спроса на продукты питания в условиях современного Российского телевидения.
Глава 2. Разработка плана рекламной компании по стимулированию спроса на детское питание торговой марки «Агуша» на телевидении
2.1. Характеристика компании производителя детского питания «Агуша», основные конкуренты
2.2. Анализ рекламной деятельности торговой марки «Агуша»
2.3. Основная концепция и план рекламной компании по стимулированию спроса на детское питание торговой марки «Агуша»
2.4 Расчет эффективности рекламной кампании по стимулированию спроса на детское питание «Агуша».
Заключение
Библиографический список литературы
Приложения
"Литература
1.Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. «Основы маркетинга», М.,1996.
2.Романов A.Н. «Маркетинг», М., 1995.
3.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», М., 1996.
4.Ноздрева Р.Б. «Как побеждать на рынке», М., 1993.
5.Ромат Е. «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 1995.
6.Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика», М: ЦЭИМ, 2000.
7.Парамонова Т.Н. «Маркетинг». 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2007.
8.Пилипенко А.Л., Пилипенко С.М., Отенко И.П. «Менеджмент. Решения» - Москва, Украина «ИНЖЕК», 2005
9.Акулич И.Л. «Маркетинг» - Минск, 2000.
10.Андрусяк Я.В. «Организация и технология торговли» – М.: Дизайн ПРО, 2000.
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли» – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
12.Котлер Ф.; Науч. ред. Б.А. Соловьев «Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок» - М.: ООО «Изд-во ACT», 2000.
13.Новиков М.П. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Экономика 1989.
14.Петрович М.В. Государство, потребитель, рынок: проблемы и методы регулирования. – М.: Изд-во «Ксения», 2005.
15.Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: - М.: ИНФРА-М, 2002.
16.Соломатина И.Т. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»: - М.: ИНФРА-М, 2002.
17.Спиро Розан Л. «Управление продажами» - М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004.
18.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА-М, 2001.
19.Щур Д.Л., Труханович Л.В. «Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста». – М.: Дело и Сервис, 1999.
Учебные пособия
20.«Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие» С.Н. Виноградова. – М.: Высш. школа, 2000.
21.«Экономика торговли», Учебник для экономических факультетов торговых вузов, Под общ. ред. А.И. Покровского. - М.: Экономика, 1980.
22.«Экономика торгового предприятия»: Учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гаврилов. / Под ред. С.Н. Лебедевой. – М.: Новое знание, 2001.
23.«Экономика и организация деятельности торгового предприятия», Учебник для вузов экономических специальностей / Г.В. Михайлова, А.Н. Соломатин, Р.И. Евич и др. /Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2000.
24.«Организация розничной торговли Приемка, хранение и подгот. товаров к продаже. Особенности орг. Пр-ва и обслуживания потребителей». – М.: ООО «Информсервис», 2000.
25.«Организация и технология и торговли» Виноградова С.Н.: Учебник. – М.: Высшая школа, 1998.
26.«Анализ хозяйственной деятельности в торговле», Кравченко Л.И..: Учеб. для вузов. – 5-е издание, перераб. и доп. – М.: Выш. школа, 2000.
27.«Организация, технология и проектирование торговых предприятий», Памбухчиянц В.К. Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
28.«Товароведение непродовольственных товаров», Учебник для экон. фак. торг. вузов / В.Л. Агбаш, В.Ф. Елизарова, З.И. Коваленко и др. – М.: Экономика, 1983.
Правовая литература
29.Гражданский кодекс Российской Федерации.- Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2004 – 494с.
Журналы
30.журнал «Эксперт», выпуск № 14
31.журнал «Дело» «Кто на «кадровом олимпе и сколько там платят» Вилькель О. - 2000.-№10.
Интернет ресурсы
32.http://www.molochnik.ru
33.http://www.wikipedia.org
34. http:// www.marketing.ua/research/
35.http:// www.WBD.com
36.http://www.ukrstat.gov.ua
37.http://www.allmedia.ru
38.http://www.restko.ru
39.http://www.upakovano.ru
40.http://www.economy.gov.ru
41.http://www.habeas.ru/public/12.htm
42.http://subscribe.web-invest.ru/?f=3990
43.http://www.producti.ru/
44.http://www.businesspress.ru/newspaper/
45.http://www.wbd.ru/press/releases/Item.aspx?id=2137
46.http://data.investfunds.ru/
47.http://www.expert-rating.ru/
48.http://marketing.rbc.ru/
49.http://www.iguru.ru
50.http://www.aguagu.ru/articles/155667/
51.http://www.advertology.ru/"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую