Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стимулирование спроса на продукты питания в рекламе на телевидении.

Номер заказа
44760
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стимулирование спроса на продукты питания в рекламе на телевидении.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стимулирование спроса на продукты питания в рекламе на телевидении.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Реклама на телевидении как инструмент стимулирования спроса на Российском рынке продуктов питания
1.1. Анализ и основные характеристики Российского рынка продуктов питания
1.2. Особенности рекламы продуктов питания на Российском телевидении
1.3. Методы, средства и приемы стимулирования спроса на продукты питания в условиях современного Российского телевидения.
Глава 2. Разработка плана рекламной компании по стимулированию спроса на детское питание торговой марки «Агуша» на телевидении
2.1. Характеристика компании производителя детского питания «Агуша», основные конкуренты
2.2. Анализ рекламной деятельности торговой марки «Агуша»
2.3. Основная концепция и план рекламной компании по стимулированию спроса на детское питание торговой марки «Агуша»
2.4 Расчет эффектив Показать все
"Литература
1.Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. «Основы маркетинга», М.,1996.
2.Романов A.Н. «Маркетинг», М., 1995.
3.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», М., 1996.
4.Ноздрева Р.Б. «Как побеждать на рынке», М., 1993.
5.Ромат Е. «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 1995.
6.Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика», М: ЦЭИМ, 2000.
7.Парамонова Т.Н. «Маркетинг». 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2007.
8.Пилипенко А.Л., Пилипенко С.М., Отенко И.П. «Менеджмент. Решения» - Москва, Украина «ИНЖЕК», 2005
9.Акулич И.Л. «Маркетинг» - Минск, 2000.
10.Андрусяк Я.В. «Организация и технология торговли» – М.: Дизайн ПРО, 2000.
11.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли» – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 199 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу