Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии продвижения учреждений в сфере культуры(на примере Мариинского театра и Михайловского театра)

Номер заказа
45142
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии продвижения учреждений в сфере культуры(на примере Мариинского театра и Михайловского театра)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии продвижения учреждений в сфере культуры(на примере Мариинского театра и Михайловского театра)
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1.Теоретические аспекты применения PR-технологий для продвижения учреждений культуры и искусства
1.1Понятие и сущность PR-технологий
1.2PR-технологии, применяемые для продвижения организации
1.3Специфика PR-деятельности в сфере культуры и искусства
1.4Принципы формирования имиджа учреждений культуры и искусства средствами PR
Глава 2. Анализ формирования и развития имиджа Мариинского театра
2.1 Историческое развитие имиджа Мариинского театра
2.2 Структура современного имиджа Мариинского театра
Глава 3. Анализ формирования и развития имиджа Михайловского театра
3.1Историческое развитие театра и его образа глазах общественности
3.2 Современный имидж Михайловского театра
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Письмо артистов Михайло Показать все
Список использованной литературы

1.Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных моделей PR-технологий и моделей коммуникации //Музей будущего: Информационный менеджмент. /Сост. А.В. Лебедев, 2001
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
4.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
5.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. – М., 2001. – 148 с.
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996. – 192 с.
8.Буклет, посвященный русской опере в Мариинском театре.
9.Буклет, посвященный русскому балету в Мариинском театре
10.Буклеты между Показать все
Это так называемые «лидеры мнений», люди, которым доверяют и к которым прислушиваются. Это могут быть искусствоведы, ученые, эксперты, органы независимой экспертизы или просто известные деятели культуры.Для определения целевой аудитории используют различные критерии: социально-демографические, географические, экономические, культурно-стилевые и психологические. По отношению к каждой целевой группе применяют специальную коммуникационную политику.Принципы формирования имиджа учреждений культуры и искусства средствами PRОдним из важных факторов коммерческого успеха компании является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж, особенно важно это для компаний, чья деятельность носит транснациональный характер. В современном мире имидж объективный фактор, играющий существенную роль в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу