Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование внешнего имиджа организации.

Номер заказа
45211
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование внешнего имиджа организации.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование внешнего имиджа организации.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Имидж как фактор воздействия на общественные отношения …………..5
1.1.Имидж, его значение ……………………………………………………….5
1.2. Психологические основы создания образа ……………………………..11
1.3. Методы и этапы формирования имиджа ………………………………..14
1.4.Корпоративный имидж ……………………………………………………28
2. Внешний имидж ООО ПК «АНДИ Групп»………………………………. 36
2.1. Краткая характеристика ООО ПК «АНДИ Групп»……………………. 36
2.2. Структура PR – отдела ……………………………………………………39
2.3. PR – мероприятия, связанные с созданием положительного имиджа ...43
3. Коррекция внешнего имиджа ООО ПК «АНДИ Групп» …………………45
3.1. Меры по коррекции внешнего имиджа ………………………………….45
3.2. Социально- экономическая эффективность предложенных мер ………61
Заключение …………………………………………………………………… Показать все
Список используемой литературы


1.Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
2.Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3.Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
4.Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010 .288 с.
5.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6.Бровко С. PR. Современные технологии. М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
7.Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. - 248 с.
Показать все
Архитектурный дизайн
Стиль деловых отношений
У разных людей, социальных групп, общностей, целевых аудиторий могут возникать разные образы одного и того же объекта. Поэтому, хотя имидж организации, руководства, товара, услуги, деловой операции разрабатывается единожды и надолго, его живучесть зависит от ряда факторов.
Во – первых, это гибкость (пластичность) имиджа, защищающей его концептуальный стержень от динамических изменений отдельных элементов под воздействием моды, ожиданий общественности, времени и т.п. При этом он может иметь различные аспекты (акценты) для целевых аудиторий ( партнеров, потребителей, занятых в организации и т.п.) Следовательно, работа над многообразием значений имиджа является одной из стратегических целей эффективного управления и социально-этического маркет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу