Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование внешнего имиджа организации.

Номер заказа
45211
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование внешнего имиджа организации.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование внешнего имиджа организации.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Имидж как фактор воздействия на общественные отношения …………..5
1.1.Имидж, его значение ……………………………………………………….5
1.2. Психологические основы создания образа ……………………………..11
1.3. Методы и этапы формирования имиджа ………………………………..14
1.4.Корпоративный имидж ……………………………………………………28
2. Внешний имидж ООО ПК «АНДИ Групп»………………………………. 36
2.1. Краткая характеристика ООО ПК «АНДИ Групп»……………………. 36
2.2. Структура PR – отдела ……………………………………………………39
2.3. PR – мероприятия, связанные с созданием положительного имиджа ...43
3. Коррекция внешнего имиджа ООО ПК «АНДИ Групп» …………………45
3.1. Меры по коррекции внешнего имиджа ………………………………….45
3.2. Социально- экономическая эффективность предложенных мер ………61
Заключение …………………………………………………………………… Показать все
Список используемой литературы


1.Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
2.Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3.Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
4.Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010 .288 с.
5.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6.Бровко С. PR. Современные технологии. М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
7.Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. - 248 с.
Показать все
Архитектурный дизайн
Стиль деловых отношений
У разных людей, социальных групп, общностей, целевых аудиторий могут возникать разные образы одного и того же объекта. Поэтому, хотя имидж организации, руководства, товара, услуги, деловой операции разрабатывается единожды и надолго, его живучесть зависит от ряда факторов.
Во – первых, это гибкость (пластичность) имиджа, защищающей его концептуальный стержень от динамических изменений отдельных элементов под воздействием моды, ожиданий общественности, времени и т.п. При этом он может иметь различные аспекты (акценты) для целевых аудиторий ( партнеров, потребителей, занятых в организации и т.п.) Следовательно, работа над многообразием значений имиджа является одной из стратегических целей эффективного управления и социально-этического маркет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу