Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Создание и поддержание имиджа фирмы (на примере ООО "РН-Юганскнефтегаз)

Номер заказа
45327
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Создание и поддержание имиджа фирмы (на примере ООО "РН-Юганскнефтегаз)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и поддержание имиджа фирмы (на примере ООО "РН-Юганскнефтегаз)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования имиджа компании
1.1Понятийный аппарат и составляющие имиджа
1.2Принципы формирования имиджа
1.3Технологии формирования имиджа компании
1.4Специфика формирования имиджа компании, работающей в нефтяной отрасли
Глава 2. Анализ имиджа компании «Юганскнефтегаз»
2.1 Общая характеристика компании «Юганскнефтегаз»
2.2 Имиджевая деятельность компании в период правления «Юкос»
2.3 Имидж компании «Юганскнефтегаз» при «Роснефть»
Заключение
Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5.Альбом «РН-Юганскнефтегаз» 30 -лет»
6.Альбом для работников: кадровая политика ОООО «РН-Юганскнефтегаз» в деталях, 2007
7.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. – М., 2001. – 148 с.
8.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
9.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
10.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СП Показать все
Бэкграундер, или история компании. Бэкграундер (дословный перевод – «фоновик») содержит информацию о «фоне», который окружает событие. Это не сенсация, а подробности, дополнение. Выполнен в форме подборки фактов: количество сотрудников, расположение офисов компании, направления работы, сферы деятельности и т.п.
История компании – аналогичная подборка фактов, но в форме связного текста.
Факт‑лист, или информация для прессы. Факт‑лист – разновидность бэкграундера. Не является законченным текстом, а представляет собой набор фактов. Это своего рода справка. Информация для прессы также является справочной информацией, но в форме законченного текста.
Ньюслеттер («письмо о новостях») содержит полезную информацию, предназначается для регулярной рассылки целевым аудиториям (сотрудники компании, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу