Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка стратегии нового торгового бренда компании "Нестле-Пурина" в логистическом проекте ООО "ТД Мегаполис"

Номер заказа
46538
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка стратегии нового торгового бренда компании "Нестле-Пурина" в логистическом проекте ООО "ТД Мегаполис"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка стратегии нового торгового бренда компании "Нестле-Пурина" в логистическом проекте ООО "ТД Мегаполис"
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда
1.1Брендинг: понятийный аппарат
1.2Основополагающие технологии брендинга
1.3Взаимосвязь стоимости и успешности бренда
1.4Влияние мировых брендов на деятельность предприятий
Глава 2. Этапы развития нового торгового бренда компании
«Нестле-Пурина» в логистическом проекте ООО «ТД Мегаполис»
2.1 Анализ российского рынка кормов для животных
2.2 Общая характеристика компании «Нестле-Пурина»
2.3 Маркетинговый анализ позиций продукта компании
«Нестле-Пурина»
2.4 Сильные и слабые стороны бренда компании «Нестле-Пурина».
SWOT-анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения на
рынок нового торгового бренда компании «Нестле-Пурина»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии
нового торго Показать все
1.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Алейников В. Роль бренда [электронный источник] http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32296.html
3.Анализ и прогноз состояния рынка недвижимости в России [электронный ресурс] http://www.arsagera.ru/analitika/nedvizhimost/
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. М.: Олимп-Бизнес, 2006 – 288 с.
5.Воронина К. Конечные потребители – кошки и собаки. Специфика поставок кормов для животных [электронный источник] http://www.technoshop.ru/papers/2005/6/1529/1529.htm
6.Голова А. Строительство бренда // Директор-Инфо, № 45. 2002
7.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 240 с.
8.Грибанов В. Элита ище Показать все
1) вызывать отклик у потребителей и управлять предложением ценности;
2) прочно связываться с брендом, определяя его отличия от конкурентов, причем эта дифференциация должна сохраняться с течением времени;
3) быть достаточно вдохновляющей, чтобы расшевелить и вооду­шевить сотрудников и партнеров организации.
Типичная ошибка в формировании бренда — слишком узкое его вос­приятие. Некоторые менеджеры попадают в «ловушку» рекламного слогана. Они убеждены, что идентичность бренда должна заключаться в коротенькой рекламной фразе. Но даже формулировка сущности бренда не должна быть единственной (и даже просто главной) частью его идентичности, так как бренд сложнее того, что может выразить простая фраза..
Очень часто бренд-менеджеры «зацикливаются» на атрибутах про­дукта. Это неизбежно, если в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу