Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Антикризисный PR и способы продвижения в кризисных ситуациях.

Номер заказа
46914
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Антикризисный PR и способы продвижения в кризисных ситуациях.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Антикризисный PR и способы продвижения в кризисных ситуациях.
Оглавление

Введение............................................................................................................3
Глава 1. Основные понятия антикризисного PR...........................................6
1.1. Понятие и виды кризисных ситуаций.....................................................6
1.2 Основные характеристики антикризисного PR......................................16
1.3. Коммуникация в условиях кризиса.........................................................22
1.4. Технологии антикризисного PR...............................................................27
Глава 2. Способы продвижения в кризисных ситуациях.............................33
2.1. Принципы продвижение в кризисных ситуациях..................................33
2.2. Технологии продвижения в кр Показать все
Список использованной литературы


1)PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: пер. с англ. – М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. 491 с.
2)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ ЭКСМОС, 2006. 480 с.
3)Антикризисное управление: Учебник. - 2-е изд. доп. и перераб. /Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. 620 с.
4)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004. 270 с.
5)Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2002. 202 с
6)Борисов Б.Л. Технологии, реклама, PR: Уч. пособие для вузов. – М.: Гранд: Фаир-пресс, 2006. 617 с.
7)Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. 368 с.
8)Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшнз М.: Юнити-Дана. 2003. 416 с.
Показать все
1.3. Коммуникация в условиях кризиса.
1.4. Технологии антикризисного PR.
Глава 2. Способы продвижения в кризисных ситуациях.
2.1. Принципы продвижение в кризисных ситуациях.
2.2. Технологии продвижения в кризисных ситуациях.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу