Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Антикризисный PR и способы продвижения в кризисных ситуациях.
Оглавление
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Основные понятия антикризисного PR...........................................6
1.1. Понятие и виды кризисных ситуаций.....................................................6
1.2 Основные характеристики антикризисного PR......................................16
1.3. Коммуникация в условиях кризиса.........................................................22
1.4. Технологии антикризисного PR...............................................................27
Глава 2. Способы продвижения в кризисных ситуациях.............................33
2.1. Принципы продвижение в кризисных ситуациях..................................33
2.2. Технологии продвижения в кризисных ситуациях................................43
Глава 3. Продвижение рекламного агентства "АДВ" в кризисной ситуации.............................................................................................................47
3.1. Общая характеристика рекламного агентства "АДВ"............................47
3.2. Анализ PR-деятельности рекламного агентства "АДВ".........................54
3.3. Методы продвижения рекламного агентства "АДВ" в условиях кризиса...............................................................................................................62
Заключение........................................................................................................70
Список использованной литературы..............................................................72
Список использованной литературы
1)PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: пер. с англ. – М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. 491 с.
2)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ ЭКСМОС, 2006. 480 с.
3)Антикризисное управление: Учебник. - 2-е изд. доп. и перераб. /Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. 620 с.
4)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004. 270 с.
5)Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2002. 202 с
6)Борисов Б.Л. Технологии, реклама, PR: Уч. пособие для вузов. – М.: Гранд: Фаир-пресс, 2006. 617 с.
7)Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. 368 с.
8)Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшнз М.: Юнити-Дана. 2003. 416 с.
9)Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник /Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. 356 с.
10)Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление. Теория и практика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 287 с.
11)Зуб А.Т., Панина Е.М. Антикризисное управление организацией: учеб. пособие.- М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 256 с.
12)Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 624 с.
13)Колтер Ф. Основы экономики М.: Вильямс. 2010. с. 656.
14)Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. /Под общ. ред. С.Д, Резника. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004. 432 с.
15)Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. 528 с.
16)Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. 400 с.
17)Моисеев А.В. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М.: ВИРА-Р, Амега-Л, 2001. 375 с.
18)О компании. официальный сайт агентства. / http://adv777.ru/
19)Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Уч. для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. 495 с.
20)Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. 432 с.
21)Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: Уч. пособие для вузов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. 218 с.
22)Санаев А. Русский пиар в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2005. 240 с.
23)Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Уч. для вузов. - СПБ.: Питер, 2009. 315 с.
24)Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо, 2008. 368 с.
25)Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. 432 с.
26)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. 496 с.
27)Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технологии. Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. 187 с.
28)Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада-медиа: Русич, 2002. 442 с.
29)Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г.Е. Алпатова. СПб.: Издательский Дом "Нева", 2003. 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Антикризисный PR и способы продвижения в кризисных ситуациях.
Оглавление
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Основные понятия антикризисного PR...........................................6
1.1. Понятие и виды кризисных ситуаций.....................................................6
1.2 Основные характеристики антикризисного PR......................................16
1.3. Коммуникация в условиях кризиса.........................................................22
1.4. Технологии антикризисного PR...............................................................27
Глава 2. Способы продвижения в кризисных ситуациях.............................33
2.1. Принципы продвижение в кризисных ситуациях..................................33
2.2. Технологии продвижения в кризисных ситуациях................................43
Глава 3. Продвижение рекламного агентства "АДВ" в кризисной ситуации.............................................................................................................47
3.1. Общая характеристика рекламного агентства "АДВ"............................47
3.2. Анализ PR-деятельности рекламного агентства "АДВ".........................54
3.3. Методы продвижения рекламного агентства "АДВ" в условиях кризиса...............................................................................................................62
Заключение........................................................................................................70
Список использованной литературы..............................................................72
Список использованной литературы
1)PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: пер. с англ. – М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. 491 с.
2)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М. ИКФ ЭКСМОС, 2006. 480 с.
3)Антикризисное управление: Учебник. - 2-е изд. доп. и перераб. /Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. 620 с.
4)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004. 270 с.
5)Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2002. 202 с
6)Борисов Б.Л. Технологии, реклама, PR: Уч. пособие для вузов. – М.: Гранд: Фаир-пресс, 2006. 617 с.
7)Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. 368 с.
8)Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшнз М.: Юнити-Дана. 2003. 416 с.
9)Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник /Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. - 4-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. 356 с.
10)Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление. Теория и практика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 287 с.
11)Зуб А.Т., Панина Е.М. Антикризисное управление организацией: учеб. пособие.- М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 256 с.
12)Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 624 с.
13)Колтер Ф. Основы экономики М.: Вильямс. 2010. с. 656.
14)Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. /Под общ. ред. С.Д, Резника. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004. 432 с.
15)Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. 528 с.
16)Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. 400 с.
17)Моисеев А.В. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – М.: ВИРА-Р, Амега-Л, 2001. 375 с.
18)О компании. официальный сайт агентства. / http://adv777.ru/
19)Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Уч. для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. 495 с.
20)Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. 432 с.
21)Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: Уч. пособие для вузов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. 218 с.
22)Санаев А. Русский пиар в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2005. 240 с.
23)Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Уч. для вузов. - СПБ.: Питер, 2009. 315 с.
24)Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо, 2008. 368 с.
25)Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. 432 с.
26)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. 496 с.
27)Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технологии. Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. 187 с.
28)Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада-медиа: Русич, 2002. 442 с.
29)Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г.Е. Алпатова. СПб.: Издательский Дом "Нева", 2003. 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую