Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание информационной политики компании в сфере телекоммуникации

Номер заказа
47971
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Создание информационной политики компании в сфере телекоммуникации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание информационной политики компании в сфере телекоммуникации
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PUBLIC RELATIONS В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ
1.1 Определение Public relations
1.2 Корпоративные коммуникации: понятие, цели деятельности
1.3 Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СМИ
2.1. Количественно-тематический контент-анализ
2.2 Количественно-тональный контент-анализ
2.3 Медийный контент-анализ
2.4 Рекомендации
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ КОМПАНИИ
3.1. Сформулировать основные принципы информационной политики
3.2. Определить основные целевые аудитории
3.3. Классифицировать основные типы корпоративной информации и основные информационные поводы
3.4. Сформулировать основные принципы создания исходящих
материалов
3.5 Основные целевые СМИ для компании. Работа с целевыми СМИ
3.6 Описать основные информац Показать все
"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.-256р.
2.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
4.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
5.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
8.Бортник Е.М., Коротков Э Показать все
В работе были использованы следующие методы:
мониторинг печатных и электронных СМИ
контент-анализ
анализ результатов исследования
Область связей с общественностью в телекоммуникациях, о которой идет речь в данной дипломной работе, исследована как зарубежными, так и российскими специалистами. О связях с общественностью в телекоммуникационной сфере говорится в работах Калмыкова А.А. и Коханова Л.А1., Рожкова И.Я. и Кисмерешкина В.Г.2. Основную массу работ посвященных освящены теме связей с общественностью в сфере телекоммуникаций можно встретить в периодической печати и в публикациях электронных СМИ. В российской периодической печати, в частности, в таких специализированных журналах, как «Connect! Мир Связи», «Рекламодатель. Теория и практика.», «Computerworld», «Инфо-бизнес» многие ав Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу