Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR кампания в сети интернет как средство продвижения брэнда

Номер заказа
48402
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR кампания в сети интернет как средство продвижения брэнда».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR кампания в сети интернет как средство продвижения брэнда
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ
PR КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1 Специфика, виды и формы PR кампании в сети интернет
1.2. Специфика продвижения брэнда компании в сети интернет
1.3. Этапы разработки и внедрения PR кампании в сети интернет
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "МЕДОВЫЙ СПАС+" ПО PR МЕРОПРИЯТИЯМ В ИНТЕРНЕТ
2.1. Характеристики деятельности ООО "Медовый спас+"
2.2 План создания PR кампании в сети интернет
2.3. Анализ эффективности PR кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



"Книги

1.Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзберг. – М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003. – 80 с.
2.Алексеев, А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Интернет: Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства» / А.А. Алексеев. – СПб.: СПУЭиФ, 2006.
3.Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетелогов / И.В. Алешина. - М.: Гном-пресс, 2007. - 255 с.
4.Астахова, Т.В. Связи с общественностью \ Т.В. Астахова. - М.: Знамя, 2006. - 32 с.
5.Блэк, С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Новость, 2005. - 240с.
6.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Л.Г. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 146 с.
7.Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations. Ч.1. Показать все
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДОВЫЙ СПАС»2.1.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу