Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инфодинамика в рекламе, способы и методы применения инфодинамики в оценке коммуникативной эффективности рекламных компаний

Номер заказа
50181
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инфодинамика в рекламе, способы и методы применения инфодинамики в оценке коммуникативной эффективности рекламных компаний».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инфодинамика в рекламе, способы и методы применения инфодинамики в оценке коммуникативной эффективности рекламных компаний
Введение
Глава 1.Теоритический аспект инфодинамики в рекламной сфере деятельности
1.1 Принципы и особенности инфодинамики
1.2 Коммуникативная эффективность рекламного сообщения
Глава 2. Методы и способы применения принципов инфодинамики в оценке коммуникативной эффективности рекламной компании
2.1 Интепретация основных положений инфодинамики для оценки эффективности рекламного сообещения
2.2 Принципы оценки коммуникационной эффективности рекламного сообщения.
2.3 Анализ коммуникационной эффективности рекламного сообщения
Заявление
Список литературы

"1.Абрамова Н.Т. Ценности образования, новые технологии и неявные формы знания // Вопросы философии №6, 1998
2.Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учебник - М.: Проспект, 1998
3.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
4.Бирюков Б. В. ""Ки¬бернетика и методология науки"". М., 1974.
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
7.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
8.Ващекин Н.П. Научно-информационная деятельность: филосовско-методологические проблемы - М.: Мысль, 1984
9.Винер Н. ""Кибернетика иди управление и связь в животном и машине"", 2-е изд. М., 1968.
10.Гришкин И.И. Понятие информации: логико-методологический аспект - М.: Н Показать все
8. Динамическая, стабильно развивающаяся система, для сохранения или увеличения своей ОНГ, должна получить больше информации, чем её рассеивается со соответственным увеличением ОЭ. Для исследования потоков информации и скорости их передачи, с учётом локальных особенностей, необходимо составление балансов ОЭ и ОНГ на разных иерархических уровнях структуры систем.
9. В экономических системах наиболее динамичным показателем ОНГ является собственность, в т.ч. и интеллектуальная. Она характеризует и показывает прежде всего информационную деятельность собственника (юридического или физического), его знаний, умение предвидеть развитие и потребности общества в будущем. Собственность является результатом и оценкой труда хозяина и его борьбы за признание этого труда. В зависимости от содержания в н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу