Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обеспечение коммуникативной поддержки компании в условиях экономического кризиса-1 глава

Номер заказа
50219
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Обеспечение коммуникативной поддержки компании в условиях экономического кризиса-1 глава».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обеспечение коммуникативной поддержки компании в условиях экономического кризиса-1 глава

Введение
Глава 1. Теоретические основы обеспечения коммуникативной
поддержки компании в условиях экономического кризиса
1.1 Понятие коммуникативных технологий и принципы
их использования во время кризиса
1.2 Антикризисные коммуникативные технологии
1.3 Влияние экономического кризиса на рынок загородной
недвижимости в Санкт-Петербурге
Глава 2.
Заключение
Список использованной литературы

"1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Алексеева Е. На рынок загородной недвижимости вернулся разум (18.02.2009) [электронный ресурс] URL: http://www.kvadrat.ru/articles/18022009_rinok_zagorodnoi_nedvigimosti
4.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
5.Антикризисное управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 620 с.
6.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
7.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, им Показать все
Вовлеченность аудитории
Низкая
Высокая
Умеренная
Умеренная
Высокая
Привлечение внимания
Высокое
Умеренно-низкое
Умеренно-низкое
Низкое
Низкое
Стоимость единицы впечатления
Чрезвычайно низкая
Низкая
Умеренная
Умеренная
Высокая
Ключевые трудности для достижения эффекта
Конкуренция, помехи от других СМИ
Доступность, легкость получения
Дизайн, распространение
Посещаемость, атмосфера
Полномочия, личная динамика.
1.2 Антикризисные коммуникативные технологии
В обобщенном виде комплекс мер по антикризисной коммуникации имеет следующие задачи:
не допустить ухудшения отношений с клиентами, поставщиками, органами власти;
укрепить чувство лояльности клиентов.
Важная составляющая коммуникационной политики организации во время кризиса работа с двумя ключе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
"Звездный" мотив в рекламе. Социологическая интерпретация.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.
Профессиональная этика в системе регуляторов российской PR практики
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фестиваль-как PR-мероприятие.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Характер аудитории и ее влияние на тип издания.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Современные тенденции в веб-дизайне Интернет-СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Спортивный PR на примере ФК Манчестер Юнайтед
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.