Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование имиджа Новосибирска как основная задача Интерры.

Номер заказа
50446
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа Новосибирска как основная задача Интерры. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа Новосибирска как основная задача Интерры.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИМИДЖ ГОРОДА
1.1. Понятие имиджа
1.2. Особенности формирования имиджа территорий. Позиционирование города. Целевые группы и способы воздействия на них
1.3. Методы формирования. Роль СМИ в формировании независимых оценок события
1.4. Организация специальных событий как важнейшая составляющая формирования имиджа территорий
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НОВОСИБИРСКА КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ИНТЕРРЫ
2.1. Анализ существующего имиджа Новосибирска
2.2. Существующая программа формирования имиджа города
2.3. Идея Интерры, основные цели, задачи, методы реализации
2.4. Итоги Интерры-2009, 2010 г.
2.5. Задачи на 2011. Реализация программы 2011
2.6. Анализ сайта Интерры, информационных материалов организаторов
2.7. Анализ публикаций в СМИ как источника информац Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Постановление «Об организации работы по подготовке и проведению международного молодежного инновационного форума"Interra-2011" в городе Новосибирске, от 8 августа 2011 г. N 7020.
2.Выступление и ответы Министра иностранных дел России С.В.Лаврова на вопросы СМИ на пресс-конференции по итогам деятельности российской дипломатии в 2010 г. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/02105390C32B1239C3257819003FF6A3
3.Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. Доклад. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.academim.org/art/bel_1.html
4.Волков А.И. Роль прессы в становлении демократии в России. Статья.
5.Замятин Д.Н. Экономическая география образа // Независимая газета. 24.12.2008. [Электронный Показать все
Целью исследования является анализ _____________
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность понятия «имидж»;
Изучить методологическую основу формирования имиджа;
Рассмотреть особенности ______;
Произвести анализ ________;
Сделать соответствующие выводы;
Объект исследования: ___
Предмет исследования: процесс формирования имиджа территориальных единиц.
Научная новизна: в работе сделана попытка обосновать _______
Исследование основано на современных концепциях и методологии социологических и психологических наук, муниципального и государственного управления, маркетинга и менеджмента, статистики, теориях рыночной экономики и их системном подходе.
Оценка современного состояния исследуемой проблемы
В качестве теоретической и методологической базы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу