Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии в формировании корпоративного имиджа:критерии эффективности и результативности (на примере конкретной фирмы)

Номер заказа
51030
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии в формировании корпоративного имиджа:критерии эффективности и результативности (на примере конкретной фирмы)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии в формировании корпоративного имиджа:критерии эффективности и результативности (на примере конкретной фирмы)
PR-технологии в формировании корпоративного имиджа: критерии эф-фективности и результативности
(на примере организации Авиафинсервис)
дипломная работа

Оглавление
Введение
Глава 1. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА
1.1. Понятие корпоративный имидж, его функции, принципы
1.2. Структурные составляющие корпоративного имиджа
1.2.1. Структура базовой части корпоративного имиджа
1.2.2. Внешний корпоративный имидж
1.2.3. Внутренний корпоративный имидж
1.3. Критерии эффективности корпоративного имиджа
Глава 2. МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
2.1. Взаимодействие с органами власти
2.2. Взаимодействие с организациями и СМИ
2.3. Взаимодействие с участниками рынка
2.4. Реклама как средство формирования имиджа организации
2 Показать все
Использованная литература

1.Алешина И.В., Корпоративный имидж // Маркетинг. № 1, 1998. - с. 50-54
2.Алешина И.В., Паблик Рилейшенз для менеджеров. –
3.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конку-рентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №4. С. 27-36
4.Букша К.С. Управление деловой репутацией: Российская и зарубеж-ная PR-практика. –
5.Васильева О., Что стоит ваш PR? // Лаборатория маркетинга и рекла-мы, № 4, 2008
6.Виханский О.С., Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2005. - 296 с.
7.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. – СПб: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2007. - 406 с.
8.Горбаткин Д., Подходы к формированию имиджа организации в сре-де современных менеджеров // Корпоративная имиджелогия, № 01, 2007
9.Заложнев А.Ю. Внутриф Показать все
- профессиональная компетентность персонала (мобильность (быстрота и качество обслуживания), аккуратность в выполнении должностных обязанностей, точность выполнения работы, информированность (готовность представить справку по интересующему клиента вопросу)),
- культура персонала (коммуникабельность (приветливость в общении, улыбчивость), правильность речи, социально-психологические характеристики сотрудников),
- социально-демографические характеристики.
д) Осязаемый имидж:
- архитектура, внутренний дизайн помещений компании,
- элементы фирменного стиля (бланки, визитки, логотип, название, слоган),
- внешний облик персонала,
- сайт компании.
е) Социальный имидж:
- социальные аспекты деятельности, участие в общественной жизни
- представления о роли организации в экономическ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа России в ежедневной Французской прессе в 2007-2008 гг.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.