Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика функционирования PR при продвижении туристического продукта (на примере ВАО "Интурист")-3я глава
Глава 3. PR в продвижении туристического продукта на примере туристической компании «Интурист»
3.1 Основные направления деятельности туристической компании «Интурист»
3.2 PR-мероприятия по продвижению туристического продукта «Интурист»
3.3 Специфика PR в туристической компании «Интурист»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М., 2004 – 560 с.
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3.Гришаева О. «Интурист» выходит в эфир [электронный ресурс] URL: http://www.mediaguide.ru
4.Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. СПБ., 2002 – 126 с.
5.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник. М.: ЮНИТИ, 1998 – 787 с.
6.Левинский Р., Тимур Б. «Интурист» скупает горящие путевки // КоммерсантЪ, № 51(3382) от 24.03.2006
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
8.Морозова М.А., Морозов Н.С., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. М.: Академия, 2001. – 240 с.
9.Новостной раздел: «Интурист» пожаловался в ФАС на «Тез тур» [электронный ресурс] URL: http://www.gazeta.ru/(23.07.2008)
10.Официальный сайт холдинга «Интурист» URL: http://www.intourist.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика функционирования PR при продвижении туристического продукта (на примере ВАО "Интурист")-3я глава
Глава 3. PR в продвижении туристического продукта на примере туристической компании «Интурист»
3.1 Основные направления деятельности туристической компании «Интурист»
3.2 PR-мероприятия по продвижению туристического продукта «Интурист»
3.3 Специфика PR в туристической компании «Интурист»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М., 2004 – 560 с.
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3.Гришаева О. «Интурист» выходит в эфир [электронный ресурс] URL: http://www.mediaguide.ru
4.Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. СПБ., 2002 – 126 с.
5.Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник. М.: ЮНИТИ, 1998 – 787 с.
6.Левинский Р., Тимур Б. «Интурист» скупает горящие путевки // КоммерсантЪ, № 51(3382) от 24.03.2006
7.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
8.Морозова М.А., Морозов Н.С., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. М.: Академия, 2001. – 240 с.
9.Новостной раздел: «Интурист» пожаловался в ФАС на «Тез тур» [электронный ресурс] URL: http://www.gazeta.ru/(23.07.2008)
10.Официальный сайт холдинга «Интурист» URL: http://www.intourist.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую