Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в системе брендинг

Номер заказа
51712
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама в системе брендинг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в системе брендинг
NULL
" 1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Аверюшкина, Т.Е. и др. Концентуальность инструментария брендинга / Т.Е. Аверюшкина, Е.В. Попов // Маркетинг. – 2001. - № 2. – C. 38-43.
3. Азоев, Г.Л. Реклама промышленной продукции / Г. Л. Азоев. – М.: ГАУ, 2002. – 234 с.
4. Алеева, Е.А. и др. Рекламная кампания / Е. А. Алеева, П. В. Алеев. – М.: Приор, 1999. – 306 с.
5. Александрова, И.Ю. Психосемантичнеский анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории / И.Ю. Александрова //Социология: методология, методы, математические модели. – 2000. - № 12. – С. 18-24.
6. Алексеев, А. и др. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. Технологиче Показать все
В маркетинговых и психологических исследованиях выполняются признается психологическая основа формирования брендов и соответствующего брендинга как целенаправленной рекламной деятельности. В совокупности все психологические факторы проблем брендов в этих исследованиях связаны с появлением различного рода ассоциаций, которые и определяют отношение потребителя к конкретной торговой марке.
В бренды включены образы восприятия и образы, относящиеся к представлениям, ценностям, установкам. Все они тесно связаны с проявлениями индивидуальности и различных личностных свойств и качеств человека, включенных в его потребительское поведение.
Полученные в исследовании результаты позволяют придти к выводу, что психологическая составляющая брендов является тем дополнением к торговой марке, которое служ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу