Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Электронные корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью в образовании (на примере СПБГУ)

Номер заказа
52458
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Электронные корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью в образовании (на примере СПБГУ)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Электронные корпоративные СМИ как инструмент внутрифирменных связей с общественностью в образовании (на примере СПБГУ)
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования корпоративных СМИ в связях с общественностью
1.1.Внутрифирменные коммуникации: понятие, функции, задачи
1.2.Классификация корпоративных СМИ
1.3.Функции корпоративных СМИ
1.4. Место и роль электронных СМИ во внутрифирменных коммуникациях в образовательном учреждении
1.5. Оценка эффективности использования электронных корпоративных СМИ в рамках внутрифирменных связей с общественностью
Выводы по первой главе:

Глава 2. Практика использования электронных корпоративных СМИ как инструмента внутрифирменных связей с общественностью
2.1. СПбГУ как базисный субъект
2.2. Цели корпоративных СМИ
2.3. Инструменты связей с общественностью в практике СПбГУ по развитию корпоративного телевидения и видеоконференц-связи
2.4. Оценка эф Показать все
"1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
2. Алтунина Л.Д. Вузовская газета в системе СМИ / Л.Д.Алтунина // 300 лет российской журналистики: Материалы научно-практической конференции / Под ред. Г.В.Конькова. – СПб.: Изд-во «Роза мира», 2003.
3. Бедринская И.В. Внутрикорпоративная информационная политика. – М., 2004.
4. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – М: «Бизнес», 2007
5. Борисов Ю. Забыть Герострата // Игры в «Русский M&A». — М., Спец-адрес, 2005
6. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008
8. В Показать все
Поэтому выпуск корпоративного журнала и газеты требует поддержки топ-менеджмента и его сотрудничества с редакционной командой. Топ-менеджмент должен представлять редакции часть материалов (давать интервью, делать официальные сообщения, отвечать на вопросы читателей). Топ-менеджмент должен участвовать в формировании миссии и определенной цели издания, его задач и редакционной политики, санкционировать бюджет. Важно, чтобы издание обеспечивало двустороннюю коммуникацию, выражая не только позиции менеджмента, но и мнения других сотрудников. Поэтому корпоративные издания ориентированы на несколько групп общественности.
Федотова М.Г выделяет три вида корпоративных СМИ11:
В2В (business-to-business) - корпоративные издания, ориентированные на партнеров. Такие издания делается максимально инфор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу