Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инструменты, используемые в продвижении ресторана

Номер заказа
53183
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инструменты, используемые в продвижении ресторана ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инструменты, используемые в продвижении ресторана
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА
1.1Основные инструменты ПР для продвижения ресторана
1.2Продвижение в коммерческой сфере
1.3 Особенности продвижения ресторанного предприятия
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ПИТЕР»
2.1 Анализ ресторанного рынка СПб
2.2 Характеристика предприятия и его конкурентоспособность
2.3 Анализ существующей системы продвижения ресторана
2.4 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения ресторана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"1)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
2)Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.:Вершина,2008.-512 с.
3)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
4)Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М. : Сирин , 2003 .- 201 с.
5)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
6)Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия.-М.: ИНФРА-М , 2001 .- 177 с.
7)Варакута С. А. Связи с общественностью : Учеб. Пособие.- М. : ИНФРА-М , 2005 .- 245 с.
8)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
9)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.2010.-571 с.
10)Голембиовский С.А.Русский маркетинг.- М.:Ось-89,2008.-144 с.
11)Головлева Е.М. Основы рекламы. Учебник. - Показать все
1.2 Особенности продвижения ресторанного предприятия
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ПИТЕР»
2.1 Анализ ресторанного рынка СПб
2.2 Характеристика предприятия и его конкурентоспособность
2.3 Анализ существующей системы продвижения ресторана
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу