Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка концепций продвижения магазина "Спортмастер" в г. Казани

Номер заказа
53705
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка концепций продвижения магазина "Спортмастер" в г. Казани».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка концепций продвижения магазина "Спортмастер" в г. Казани
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты разработки концепции продвижения
компании…………………………………………………………………………….7
1.1. Понятие, цели и задачи продвижения…………………………………………7
1.2. Особенности продвижения розничного торгового предприятия…………...13
1.3. Методы и инструменты продвижения розничного торгового предприятия20
2. Анализ существующей концепции продвижения магазина
«Спортмастер» в Казани…………………………………………………………27
2.1. Общие сведения о компании и структуре отдела по продвижению……….27
2.2. Системно-ситуационный анализ положения компании на рынке…………36
2.3. Анализ позиционирующих элементов компании……………………………48
2.5. Анализ и оценка эффективности инструментов продвижения……………..54
3. Разработка концепции продвижения магазина «Спортмастер»
Показать все
Список литературы

Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ с изм., внесен-ными Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ) // http://www.consultant.ru
2.Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета. – 2006.
Книги одного, двух и более авторов
3.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР -
ПРЕСС, 2010. – 258 с.
4.Голубков, Е. Маркетинговые исследования: Теория, методология и прак-тика / Е. Голубков. - М.: Финпресс, 2000. – 298 с.
5.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффектив-ности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
6.Демин, Ю. М. Бизнес PR / Ю. М. Д Показать все
1.2. Особенности, методы и инструменты продвижения розничного торгового предприятия
1.3. Типовые ошибки при разработке концепции продвижении
2. Анализ существующей концепции продвижения магазина
«Спортмастер» в Казани
2.1. Общие сведения о компании и структуре отдела по продвижению
2.2. Системно-ситуационный анализ положения компании на рынке
2.3. Анализ позиционирующих элементов компании
2.5. Анализ и оценка эффективности инструментов продвижения
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу