Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Номер заказа
54856
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА В АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
1.1 Анализ термина «корпоративный имидж»
1.2 Методы формирования корпоративного имиджа
1.3 Специфика формирования корпоративного имиджа в автомобильном бизнесе
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ FORD (В МИРЕ))
2.1 Краткая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ коммуникационных аспектов деятельности компании Ford
2.3 Основные направления формирования корпоративного имиджа компании
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1)Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1.: от 18.12.2006 № 230-ФЗ (редакция 04.10.2010) [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/ проверено 20.12.2011
Литература на русском языке
2)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров - Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002.
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. –864 с.
4)Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 1997. 895 с.
5)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2001,
6)Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа» // ж Показать все
и
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу