Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление PR деятельностью в организации. (На примере ЗАО "Исток")

Номер заказа
54915
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление PR деятельностью в организации. (На примере ЗАО "Исток")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление PR деятельностью в организации. (На примере ЗАО "Исток")
Оглавление


Введение
Глава 1. Понятие пиар деятельности в организации
1.1. Понятие пиар и его виды
1.2. Управление пиар деятельностью
1.3. Организация пиар деятельности за рубежом
Глава 2. Анализ управленческой деятельностью в области пиар в организации ЗАО "Исток" (г.Москва)
2.1. Анализ финансовых показателей ЗАО «Исток»
2.2. Управление пиар деятельностью в организации ЗАО "Исток" (г.Москва)
2.3. Недостатки в управлении пиар деятельностью в организации
Глава 3. Совершенствование действующей системы пиар в организации ЗАО "Исток" (г.Москва)
3.1. Совершенствование управленческой деятельностью в области пиар
3.2. Оценка предложенных методов повышения эффективности
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2010.
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М., 2010.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994. C. 54
4.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 2010. С 24
5.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 186 с.
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2008 – 544 с.
7.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007 – 386 с.
8.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
9.Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980
10.Грушин Б. А. Масс Показать все
- теория общественных отношений и коммуникаций;
- внутренние отношения: создание имиджа;- создание корпоративной культуры; команда: творчество, работа, быт — система взаимодействия;- кадровые вопросы;
- внешние коммуникации: поддержание постоянных контактов с партнерами, в т.ч. потенциальными; связь со средствами массовой информации; связи с гражданским обществом и институтами власти; реклама; подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов.
Определение PR, как правило, основывается на том, какие функции имеет PR. Таких функций огромное количество и все их можно условно разделить на группы. Следовательно, и определений может быть несколько, исходя из той сферы, где работает PR, а также из функций, которые действуют в этой сфере.
PR можно разделить на 3 большие группы:
1. пол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу