Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исторические традиции как инструмент связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса(на примере ресторана "МечтаМоловецъ")

Номер заказа
55444
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исторические традиции как инструмент связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса(на примере ресторана "МечтаМоловецъ")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исторические традиции как инструмент связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса(на примере ресторана "МечтаМоловецъ")
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования и продвижения коммерческой организации в ресторанном бизнесе
1.1. Позиционирование как теоретическая проблема
1.2. Позиционирование и продвижение коммерческой организации как цель рекламных и PR-коммуникаций
1.3. Инструментарий и технологии связей с общественностью в позиционировании и продвижении коммерческой организации в сфере ресторанного бизнеса
1.4. Роль исторических традиций как инструмента связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса
Глава 2. Практика позиционирования и продвижения ресторана «Мечта МолоховецЪ» на ресторанном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1. Особенности ресторана «Мечта МолоховецЪ» как базисного субъекта PR
2.2. Исторические традиции как стержень стратегии позиционирования ресторана «М Показать все
"1.Айситулина К. Нужна ли ресторану служба маркетинга? // Ресторанные ведомости, №3, 2005.
2.Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004, № 3.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; Вильямс. 1999. – 245 с.
4.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с английского, Спб, Питер, 2001. – 612 с.
5.Блажнов Е.А. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.- 181 с.
6.Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. Н-Новгород.: Изд. центр агентства ""PR—эксперт"", 2001. – 250 с.
7.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. – 132 с.
8.Гриндер Д. Рекламное дело пока пребывает в младенчестве//Рек Показать все
4. Community relations (отношения с местным сообществом)
5. Identity media (создание средств идентичности)
6. Lobbying (лоббирование)
7. Social investments (социальные инвестиции)
Для сферы услуг наиболее актуальными мы можем признать первые пять пунктов. Несомненно, деятельность по связям с общественностью есть нечто большее, и данный список не включает всех ее видов. Однако модель PENSILS отражает реалии PR-практики. В целом она не противоречит концепции, предлагающей условно разделять PR на «информационный» и «устроительный».
PR имеет много аспектов, и непросто выделить его основные составляющие, существенные для отдельного вида бизнеса, например, для ресторанного. Всегда надо исходить из основной цели PR - формирования ситуации успеха ресторана в конкретном городе\обществе.
В кач Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу