Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа организации средствами PR

Номер заказа
55493
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа организации средствами PR».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа организации средствами PR
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации
1.1. Структура имиджа организации
1.2. Этапы формирования имиджа организации
1.3. Имидж руководителя организации
Глава 2. Проектное обоснование имиджа организации на примере Петербургской Транспортной Компании
2.1. Петербургская Транспортная Компания: аналитическая справка
2.2. Проект формирования имиджа организации на примере Петербургской Транспортной Компании
3.3. Оценка эффективности комплекса имиджеформирующих мероприятий
Заключение
Библиография

Библиография

Монографии:

1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2005.
2.Колодиев Н.Н. Своеобразие социальной культуры журналиста. М., 2005 г.
3.Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью. СПб.: СПбГУ, 2008.
4.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2002 г.
5.Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 2008.
6.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2005 г.
7.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
8.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2006.
9.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейншз. Теория и практика. М. 2006.
10.Тарасов А.С. Современная пресс-служ Показать все
Роль стратегии, структуры и системы организации бизнеса важны в формировании репутации компании. Особенно важно внешнее соответствие между рыночным окружением и ресурсами организации, ее потенциалом и предложением товаров и услуг, а также внутреннее соответствие между стратегией организации, ее структурой, методами деятельности и стилем управления. Стратегия организации. В различной литературе представлено множество разных концепций, например, стратегия дифференциации, стратегия лидера, догоняющего лидера или аутсайдера, стратегия установления ценового лидерства, расширения производства или территории сбыта и тому подобное. Фирменный стиль - включает в себя фирменные цвета и символику компании, возможно персонажа фирмы. Желательно присутствие элементов фирменного стиля в офисе компании, в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу