Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламная компания, как интеграционный механизм продвижения глобального бренда "NOKIA"

Номер заказа
55820
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рекламная компания, как интеграционный механизм продвижения глобального бренда "NOKIA"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламная компания, как интеграционный механизм продвижения глобального бренда "NOKIA"
Введение
Глава I. Рекламная кампания как интеграционный механизм продвижения бренда
1.1.Сущность бренда
1.2.Особенности рекламной кампании как инструмента продвижения глобального бренда
1.3.Интеграционный механизм в рекламе
Глава II. Анализ макро- и микро-факторов и их влияние на продвижение
глобального бренда Nokia на российском рынке
2.1. Маркетинговый портрет бренда Nokia
2.2. Анализ конкурентной среды
2.3. Восприятие бренда Nokia покупателями сотовых телефонов
Глава III. Разработка рекламной кампании для бренда Nokia
3.1. Постановка целей кампании продвижения и определение групп общественности
3.2. Разработка стратегии позиционирования и колеса бренда для Nokia
3.3. Использование связей с общественностью в кампании продвижения бренда Nokia
3.4. Использование рекламы в кам Показать все
"1.Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3.Акулич И.Л. Формирование ценности клиента / И.Л. Акулич, Штеффен Ланге // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. – с. 76 – 83.
4.Анатомия рекламного образа / Под общ. Ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004.
5.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М.: Приор, 1996. – 112 с.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. – 784 с.
7.Бекетов Н.В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубе Показать все
Mercedes
Германия
23 568
8
Далее рассмотрим теоретические особенности рекламной кампании. Начнем с определения этого понятия.
Рекламная кампания – комплекс непрерывных мероприятий по продвижению товара, услуги или торговой марки, проводимых в определенный период времени с привлечением всех средств маркетинговых коммуникаций в конкретном радиусе действия16.
Панкратов Ф. определяет рекламную кампанию как комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств.
Рекламные кампании классифицируются по многим признакам17.
1. По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе товаров и услуг, организаций и торговых марок.
2. По преследуемым целям рекл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу