Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламной деятельности ООО"Гейл" кафе Марка

Номер заказа
56206
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной деятельности ООО"Гейл" кафе Марка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной деятельности ООО"Гейл" кафе Марка
Введение
Глава 1. Деятельность ООО «Гейл»
1.1 Общая характеристика ООО «Гейл»
1.2 Описание деятельности конкурирующих организаций
1.3 Необходимость создания системы рекламной деятельности для ООО «Гейл»
ГЛАВА II. Система рекламной деятельности предприятия
2.1. Формирование системы деятельности рекламного отдела
2.2. Формирование комплекса рекламных мероприятий
2.3. Оценка системы рекламной деятельности
2.4. Специфика рекламной деятельности предприятий общественного питания
ГЛАВА III.Организация рекламной деятельности для ООО «Гейл»
3.1. Формирование и организация рекламной деятельности для ООО «Гейл»
3.2. Разработка рекламных мероприятий для ООО «Гейл»
3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Гейл»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1

"1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффективности рекламной Показать все
При этом продукт не всегда обладает тем ресурсом, который хоть как–то оправдывает ту или иную эмоцию. Например, фирмы, занимающиеся маркетингом сигарет, пива, нередко создают связь своей продукции с радостью и возбуждением – показывают активных людей в состоянии большого эмоционального подъема, когда они занимаются серфингом или играют на пляже в волейбол, с огромной скоростью мчатся на автомобилях или перегоняют огромные стада. Ясно, что эти виды деятельности по сути своей не имеют ничего общего с рекламируемым товаром.
Тема счастья и любви звучит в «семейных» сюжетах. Многие известные компании («Кодак», «Макдональдс», «Кока–Кола») часто используют в своей рекламе семейные сцены. Примером использования чувства любви (в данном случае к ребенку) является реклама автомобильных шин. Здесь п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Звездный" мотив в рекламе. Социологическая интерпретация.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.
Профессиональная этика в системе регуляторов российской PR практики
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фестиваль-как PR-мероприятие.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Характер аудитории и ее влияние на тип издания.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Современные тенденции в веб-дизайне Интернет-СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.