Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация рекламной деятельности ООО"Гейл" кафе Марка

Номер заказа
56206
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной деятельности ООО"Гейл" кафе Марка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной деятельности ООО"Гейл" кафе Марка
Введение
Глава 1. Деятельность ООО «Гейл»
1.1 Общая характеристика ООО «Гейл»
1.2 Описание деятельности конкурирующих организаций
1.3 Необходимость создания системы рекламной деятельности для ООО «Гейл»
ГЛАВА II. Система рекламной деятельности предприятия
2.1. Формирование системы деятельности рекламного отдела
2.2. Формирование комплекса рекламных мероприятий
2.3. Оценка системы рекламной деятельности
2.4. Специфика рекламной деятельности предприятий общественного питания
ГЛАВА III.Организация рекламной деятельности для ООО «Гейл»
3.1. Формирование и организация рекламной деятельности для ООО «Гейл»
3.2. Разработка рекламных мероприятий для ООО «Гейл»
3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Гейл»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1

"1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффективности рекламной Показать все
рассмотреть основные технологии создания и продвижения корпоративного сайта,
Предмет исследования: стратегия и тактика организации рекламной деятельности кафе «Марко»
Объект исследования: рекламная деятельность кафе «Марко»
Информационной базой проекта послужили:
- работы отечественных и зарубежных авторов по организации рекламной деятельности ресторана
- статьи специалистов в области менеджмента;
- кодекс законов о труде, федеральные законы РФ;
- ресурсы Интернета.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы
Заключение
Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится макси Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу