Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа коммерческих организаций на примере рекламного агенства "Голливуд" г. Новосибирск.

Номер заказа
56251
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа коммерческих организаций на примере рекламного агенства "Голливуд" г. Новосибирск.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа коммерческих организаций на примере рекламного агенства "Голливуд" г. Новосибирск.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Создание и поддержание имиджа коммерческой организации как составляющая часть управленческой и PR-деятельности
1.2. Структура, содержание и методы управления имиджевой политикой коммерческой организации
1.3. Роль и место имиджевой рекламы в процессе развития коммерческих организаций
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА «ГОЛЛИВУД»
2.1. Характеристика РА «Голливуд» и место организации на рынке рекламных услуг г. Новосибирска
2.2. Управление имиджем РА «Голливуд»: опыт и проблемы
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления имиджем РА «Голливуд»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 13 марта 2006 г.] № 38 - ФЗ // Доступ из Справ. - правовая системы «КонсультантПлюс»
2.О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон [принят Гос. Думой 8 июля 2006 г.: одобр. Советом Федерации 14 июля 2006 г.] № 149 - ФЗ // Доступ из Справ. - правовая система «КонсультантПлюс»
3.О средствах массовой информации (Закон о СМИ) [Электронный ресурс]: №2335 (РГ 34-4) // Доступ из Справ. - правовая системы «КонсультантПлюс»
4.Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. - выпуск 1. – С. 12 – 15.
5.Бровко, С.Л. Организация PR-мероприятий - встреч с общественностью, СПб: ИВЭ Показать все
Активно действуя на сознание потребителя и, пропагандируя те или иные свойства услуги, имиджевые коммуникации оказывают большое влияние на формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и т.д. [43, c. 7]Для того чтобы оказать влияние на потребителя, имиджевая стратегия должна быть разнообразной, образ нужно поддерживать в течение всей PR-кампании, чтобы он не забывался, но при этом нужно избегать перенасыщенности, так как он быстро может стать «затертым». Кроме того, имиджевую стратегию следует изначально ориентировать на определенную группу потребителей, в зависимости от возраста и дохода, иначе разрабатываемая стратегия не сможет оказать влияние ни на одну конкретную группу.Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
разработка PR кампании (на материале ТОО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.