Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет как средство продвижения товаров и услуг

Номер заказа
56586
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет как средство продвижения товаров и услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет как средство продвижения товаров и услуг
ВВЕДЕНИЕ
1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕНТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ЕЕ РОЛЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
1.2ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.3ИНТЕРНЕТ САЙТ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ.
1.4КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
1.5БАННЕРЫ И БАННЕРНЫЕ СЕТИ
1.6ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПЕРЕВОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001 – 702 с.
2.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
3.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с
4.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
5.По материалам сайта www.yandex.ru
6.Пыхтин С. Создание и типология сайтов. По материалам сайта http://www.antula.ru/
7.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
8.Экслер А. Создание и продвижение сайтов. М., 2007 – 288 с.
9.По материалам сайта http://www.hostinfo.ru
10.По материалам сайта www.marketologi.ru
11.По материалам сайта www.advertology.ru/
12.По материалам с Показать все
Описать способы оценки эффективности рекламной кампании;
Рассмотреть сайт как средство рекламы;
Описать контекстную рекламу как способа продвижения сайта;
Описать баннерную рекламу как способа продвижения сайта;
Описать поисковое продвижение сайта как способа продвижения сайта;
Создать вымышленную фирму, которая продвигает товары или услуги через Интернет;
Разработать рекламную кампанию по продвижению услуг компании.
Для написания работы использовались монографии, статьи в периодических изданиях и на специализированных Интернет-сайтах.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу