Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности функционирования Российских PR-агенств

Номер заказа
56794
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности функционирования Российских PR-агенств».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности функционирования Российских PR-агенств
Введение
Глава I Общество России и особенности его развития
Введение
Глава I Общество России и особенности его развития
I. 1 Нужды общественности
I. 2 Информационное общество России и особенности его развития
I. 3 Информационный рынок и имиджмейкинг. Точки соприкосновения
I. 4 Структура и функции коммуникации в обществе
I. 5 Эффективность коммуникации
Глава II. Роль PR в жизни общества
II. 1 Использование PR для связи с обществом
II. 2 PR и социальная ответственность
II. 3 Этические нормы и современная культура
Глава III. Роль PR в жизни предприятия/организации
III. 1 Роль имиджмейкинга в развитии предприятия
III. 2 Взаимосвязь PR и имиджмейкинга
III. 3 Гаранты устойчивого положения на рынке
III.4. Определение PR-потребностей предприятия
IV. 1 Оценка деятельности PR-аген Показать все
Список используемой литературы

1.Алешина И. В. паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М., 1997
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000. – 224 с.
3.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. 1997. № 8.
4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
5.Бове К. Л., Арене У.Ф. Современная рекла-иа: Пер. с англ. - Тольятти, 1995.
6.Васильев Р. Ф. Охота за информацией. М., 1973.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М: Изд-во Эксмо, 2005.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство "Финпресс", 1999.
9.Громов Г. Р. Очерки информационн Показать все
I. 1 Нужды общественности
Россия обладает великим культурным наследием и современной самобытной многонациональной культурой. Это открывает большие возможности наполнить российским содержанием предоставляемые населению информационные продукты и услуги. И это на фоне нескрываемого интереса со стороны общественности. К примеру, развитие российских телекоммуникаций всех видов идет опережающими темпами по сравнению с другими областями экономической деятельности, что позволяет рассчитывать на успешное формирование инфраструктуры предоставления населению информационных и коммуникационных услуг. И все же – достижение европейского уровня развития требует значительных капиталовложений на достаточно коротком интервале времени (7-10 лет). Все это требует устойчивого экономического роста, повышения ка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу