Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-деятельность в развлекательной сфере на примере ТРК "Самолёт"

Номер заказа
57209
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-деятельность в развлекательной сфере на примере ТРК "Самолёт"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-деятельность в развлекательной сфере на примере ТРК "Самолёт"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Особенности PR-деятельности в развлекательной сфере
1.1 Методы формирования PR-коммуникаций
1.2 Состояние развлекательной индустрии на современном этапе и особенности PR-деятельности в ней
Выводы по главе I
ГЛАВА II.PR-деятельность ТРК «Самолет»
2.1 Характеристика деятельности компании
2.2 Основные направления PR-деятельности ТРК «Самолет»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности ТРК «Самолет»
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1)Колоскова, М. Внутренний имидж руководителя компании /М. Колоскова //Персонал Микс. – 2008. – № 2. – С. 19-21.
2)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
3)Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 1997. —1800 с.
4)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 624 с.
5)Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
6)Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей Показать все
PR-деятельность ТРК «Самолет»2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу