Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование PR-технологий на переговорах

Номер заказа
58343
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование PR-технологий на переговорах ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование PR-технологий на переговорах
Введение
Глава 1. PR-технологии как эффективный принцип коммуникации
1.1 Сущность Public Relations
1.2 PR-технологии внешнего переговорного процесса
1.2.1 Презентации, их цели и особенности проведения
1.2.2 Выставка как PR-технология
1.2.3 Конференции, их виды и правила подготовки
1.3 PR-технологии внутреннего переговорного процесса
Вывод
Глава 2. Использование PR- технологий на переговорах в ООО «Компании Элита»
2.1 ООО «Компания Элита» - миссия, принципы, философия
2.2 Переговоры с компанией-партнером
2.3 Внутренние переговоры
Вывод
Заключение
Список литературы
"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989 Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
3.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
4.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
5.Sandra K. Clawson Crisis Communication Plan: A Blue Print for Crisis Communication. - www.prcentral/crisis communications/newsplace/ crisis.html

6.Schoenfeld С. Publicity Media and Methods. -N.Y., 1963. - P. 22
7.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Ши Показать все
посещение объектов,
проведение выставок и презентаций,
проведение деловых встреч и др22.
Правильная подготовка и проведения конференций – это, как правило, объемная и кропотливая работа, вознаграждение который является достижение поставленной цели (подписание соглашение, урегулирование конфликтов и др.).
Работа по подготовке и проведению конференции начинается обычно за несколько месяцев до ее официального открытия и заканчивается несколько позже окончания конференций.
Прежде всего, рекомендуется решить ряд вопросов:
1. выбор места и времени проведения конференции,
2. подготовка и заблаговременная рассылка специальных приглашений участникам, входящим в число основным докладчиков (с указанием названия, места и времени проведения конференции, ее общей и секционной тематики, условий ра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Брендинг сетевого предприятия на рынке общественного питания
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Современные тенденции в веб-дизайне Интернет-СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.