Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных компаний на региональном рынке

Номер заказа
59829
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных компаний на региональном рынке».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных компаний на региональном рынке
Введение 4
1. Стратегическая значимость связей с общественностью в развитии
организации 10
1.1 Роль и место связей с общественностью в коммерческой сфере 10
1.2 Особенности современных технологий формирования 22
общественного мнения

2. Специфика использования связей с общественностью в
телекоммуникационных компаниях 36
2.1 Телекоммуникационные компании: основные характеристики 36
2.2 Анализ рынка телекоммуникацио Показать все
"
1.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие./ А.А. Белов. – СПб.: Северо-запад; Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 208 с.
2.Блюм М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие для специальностей 351300, 061400./М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбов. гос. техн. ун-т. 2004. – 103 с.
3.Браун Л. Имидж – путь к успеху/ Л.Браун. – СПб.: Питер, 2001. – 192с.
4.Большой экономический словарь.- М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
5.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.
6.Василенко А.Б. пиар крупных российских корпораций./ А.Б. Василенко. – М.: ГУ ВЖЭ, 2002. – 304 с.
7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пр Показать все
- функция управления информационным пространством, содержащим концепт организации;
- конкретный механизм контроля и адаптации целей и политики организации к происходящим в обществе изменениям;
- искусство формирования доброжелательного общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.
Основополагающим аспектом распространения информации о телекоммуникационной компании является ее бренд. Информацию о бренде потребитель получает по каналам коммуникации, внешнее выражение бренда, как правило, связано с понятием «имидж». В настоящее время именно имиджмейкингу придается первостепенное значение в деятельности по связям с общественностью в любой коммерческой организации. Однако, практика связей с общественностью показывает, что внешняя сторона лишь выражает основную идею Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу