Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

проектирование мерчендайзинга в магазине Sprandi ООО"АСТ Рклама"

Номер заказа
60062
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «проектирование мерчендайзинга в магазине Sprandi ООО"АСТ Рклама"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

проектирование мерчендайзинга в магазине Sprandi ООО"АСТ Рклама"
Введение
Глава 1. Мерчандайзинг, как комплексная рекламная технология товаров в местах продажи
1.1Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе
1.1.1Исторические аспекты развития мерчандайзинга
1.1.2Система марчандайзинга, ее сущность и структура
1.2Методы и приемы мерчандайзинга
1.3Методические основы создания элементов мерчандайзинга
1.3.1Технология создания рекламных плакатов
1.3.2Технология бонусных пакетов
1.3.3Технология создания телевизионной и радио-рекламы
1.3.4Технология создания печатной рекламы
Вывод
Глава 2. Создание комплекса мерчандайзинга для магазина OOO Sprandi
2.1 Рекламно-маркетинговый анализ деятельность магазина
2.2 Выбор средств мерчандайзинга
Вывод
Третья глава по плану заказчика
"Список использованной литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Буймова Р. Библии мерчендайзинга. Полезная теория в искусстве продаж, // Маркетолог 2001 №6
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
10.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дон Показать все
проанализировать основные методы и приемы мерчандайзинга,
изучить методические основы создания элементов мерчандайзинга,
описать комплекс мерчандайзинга для конкретного торгового предприятия,
разработать с помощью графических пакетов необходимые элементы мерчандайзинга.
Объектом исследования является мерчандайзинговая деятельность розничного торгового предприятия
Предметом исследования являются средства мерчандайзинга
Методология исследования. Теоретическую и методологическую основу дипломного исследования составили научные разработки и практические рекомендации ведущих российских и зарубежных специалистов в данной области.
В работе использована общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем, а также применение таких методов познания, ка Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу