Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-технологии формирования имиджа России

Номер заказа
60407
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии формирования имиджа России».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 120
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии формирования имиджа России
Введение
Глава 1. Базовые основы
1.1 Кто раньше разрабатывал данную тему
1.2 Структура имиджа страны, основные элементы
1.3 Основные факторы формирования имиджа страны
1.4 Особенности российского менталитета
Глава 2. Механизмы формирования имиджа России
2.1 PR –технологии, применяемые в российских СМИ для формирования внешнего и внутреннего имиджа России
2.2. PR –технологии, применяемые государственными органами для формирования внешнего и внутреннего имиджа России
2.3 . PR –технологии, применяемые для формирования внешнего и внутреннего имиджа России в сознании ее граждан, находящихся как на территории страны, так и за ее пределами
2.4 PR –технологии, применяемые для формирования внешнего и внутреннего имиджа России с помощью коммерческих и общественных организаций
2.5 PR –тех Показать все
"1.Olins, W. (2002) ‘Branding the nation —the historical context’, The Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos 4–5, April, pp. 241–248
2.Gnoth, J. ‘Leveraging export brands through a tourism destination brand’, Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos. 4–5, pp. 262–264
3.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
4.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
5.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Показать все
Деньги, конечно, в максимальной степени обеспечивали жестко увязанный с несением службы характер вознаграждения. Однако из-за их хронического дефицита в казне государству приходилось стимулировать чиновников и другими способами: например, земельными наделами – что, в конечном итоге, было связано с превращением служивых в душевладельцев, обязанных своим положением не самоё службе, а принципу наследования. Это существенно снижало эффективность правящего класса и подрывало доверие к нему общества. Потому-то государство периодически прибегало к кардинальной реорганизации правящего слоя – к своего рода политической чистке, которая некоторым образом служила механизмом ротации российского властного эшелона (в таком контексте легко понятными становятся, например, конфликт опричников Ивана Грозного Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу