Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа России в ежедневной Французской прессе в 2007-2008 гг.

Номер заказа
60423
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа России в ежедневной Французской прессе в 2007-2008 гг. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа России в ежедневной Французской прессе в 2007-2008 гг.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА.
1.1. Имидж государства как коммуникативная единица.
1.2. Роль публичной дипломатии в создании позитивного внешнеполитического имиджа государства.
1.3. Влияние СМИ на общественное мнение.
1.4. Медийный имидж: сущность и механизмы формирования.
ГЛАВА 2. МЕДИЙНЫЙ ИМИДЖ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ВО ФРАНЦУЗСКИХ СМИ.
2.1. Динамика представлений французскими СМИ о социально-политических процессах происходящих в России.
2.2. Российский экономический сектор в освещении французских СМИ.
2.3. Позиционирование неполитических сегментов российского общества в прессе Франции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аграновский А. А. Избранное. — М. 2003.
2. Аграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. — М. 2001.
3. Аграшенков А. В. Исторический опыт воздействия на политическое сознание в переломные моменты общественного развития. — СПб., 2004.
4. Аналитические жанры газеты. — Екатеринбург. 2005.
5. Анохина Н. В., Брандес М. Э. Роль СМИ в избирательном процессе // Выборы в посткоммунистических обществах. – М. 2000.
6. Антонов В. И. Информационные жанры газетной публицистики. — Саранск, 2006.
7. Бакштановский В., Согомонов Ю. Моральный выбор журналиста. — Тюмень. 2002.
8. Бахтин М. М. Проблема речевых жанров. — М., 2002.
9. Бочаров Г. Как остаться непобежденным. — М., 2005
10. Вьюник В. А., Тищунин В. Н. Информация как газетный жанр. — М., Показать все
Лидеры мнения по своей сути являются теми, кто решает чужие проблемы. Одним из объяснений такого, на первый взгляд, странного хобби может быть следующее: лидеры мнений рассматривают любую проблему как возможность узнать что-то новое. Когда они видят перспективную, с их точки зрения, инновацию, инициируют ее внедрение в своем (достаточно большом) кругу знакомых. Лидеров мнений интересуют последние новости и события, окружающая среда и природа, физкультура и здоровье, наука и политика. И у них, как правило, обязательно есть хобби.
Портрет лидеров мнений.
Лидеры мнений отличаются от всех остальных потребителей умением выделять главное; верой в личный рост и необходимость перемен; гармонией с собой и окружающим миром; системой ценностей, где семья находится на первом месте. Лидеры мнения по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Имидж и стереотипы в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Культурно - историческая эволюция имиджа Санкт - Петербурга
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.