Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование коммуникативных стратегий для продвижения торговой марки на Российский рынок (на примере бутика ООО "Николь Алексис")

Номер заказа
60445
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование коммуникативных стратегий для продвижения торговой марки на Российский рынок (на примере бутика ООО "Николь Алексис")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование коммуникативных стратегий для продвижения торговой марки на Российский рынок (на примере бутика ООО "Николь Алексис")
Введение
Глава 1. Коммуникативное пространство бренда
1.1 Public Relations как основной ресурс коммуникативной политики компании
1.2 Бренд как коммуникативная единица PR
1.2.1 Основные определения бренда
1.2.2 Основные элементы бренда
1.2.3 Возможности создания нового бренда в современной
экономике
1.2.3 Процесс создания бренда
1.3 Коммуникативное пространство бренда
1.3.1 Основные определения и характеристики
коммуникативно-предметного поля
1.3.2 Контроль точек контакта брендас потребителем
1.4 PR-технологии брендинга
Вывод
Глава 2. Место и роль PR-технологий в продвижении бренда товара компании «Николь Алексис»
2.1 Краткая информация о товаре
2.2 Анализ PR-деятельности
2.3 Разработка коммуникационной политики
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
3.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
4.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
5.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
6.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2004, -560с
7.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., Показать все
5. рассмотреть PR-технологии продвижения бренда,
6. разработать PR-мероприятие по открытию бутика «Николь-Алексис» и продвижению товаров «Вгзщте»».
Объект исследования: бренд компании «Николь-Алексис», как ведущий инструмент внешних и внутренних коммуникативных воздействий
Предмет исследования: стратегия и тактика формирования коммуникативного пространства бренда
Степень изученности проблемы. Проблемы теории и практики исследования мотивов и интересов потенциальных клиентов находят свое отражение в работах зарубежных исследователей Э. Деминга, Дж. Джурана, Ф. Кросби, К. Исикава, А.Фейгенбаума, Г.Тагути.
В XX веке большой вклад в анализ понимания особенностей каждого отдельного элемента системы детерминации потребностей, интересов, ценностных ориентаций, установок, мотивов и стимулов в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу