Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Связи с общественностью как средство максимизации прибыли.

Номер заказа
60570
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Связи с общественностью как средство максимизации прибыли.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью как средство максимизации прибыли.
СОДЕРЖАНИЕ

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз
1.1 Понятие Паблик Рилейшнз. Отличие связей с общественностью от рекламы и маркетинга
1.2 Основные функции и область применения связей с общественностью
1.3 Паблик Рилейшнз в России
1.3 Технологии Паблик Рилейшнз. Коммуникация, печатная продукция, устная речь
1.2.1 Коммуникация
1.2.2 Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
1.2.1.Устная речь
Глава 2 PR-кампания. Средства, методы, принципы проведения
2.1 Взаимодействие со СМИ
2.2 Корпоративная культура
2.3 Специальные мероприятия
Глава 3 PR-кампании петербургских ресторанов
3.1Арт-кафе «Бродячая собака»
3.2 Ресторан «Идiотъ»
3.3 Оценка эффе Показать все
"ЛИТЕРАТУРА
1.Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. (Электронный вариант, www.koob.ru) 2006. – 100с.
2.Блэк, Сэм Паблик Рилейшнз/ Сэм Блэк: пер. с англ. – М.: Сирин, 2002, - 224с.
3.Бодрийяр Жан. Система вещей /пер. с фр. С.Н.Зенкина. М., 2001, - 320с.
4.Ванникова И. Цена брендов // Top-Manager. Брендинг по-русски, - 6 (61) 2006. – 20 – 23 с.
5.Вейл, Питер Искусство менеджмента/Питер Вейл, пер. с англ. – М.: Сирин, 2202 г. – 204 с.
6.Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород: Изд-во центр агентства «PR-эксперт», 2001, - 340 с.
7.Герасимов М.В., Громова Е.И., Евланов В.Н., Тульчинский Г.Л. Брендинг: PR-технология / Тульчинский Г.Л. – СПб.: Справочники Петребурга, 2007. – 112 с.

8.Герусова Елена, «Ресторанная критика»/Газета «Коммерсант», №60(1242) от 25 Показать все
1.4. Функции ПР
1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз
1.6. Паблик Рилейшнз в маркетинге
- Маркетинговые коммуникации
Глава 2. Методы Паблик Рилейшнз
2.1.Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу