Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование имиджа компании производителя средствами массовой информации на примере компаний "Данон" и "Вимм-Биль-Дан"

Номер заказа
61041
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа компании производителя средствами массовой информации на примере компаний "Данон" и "Вимм-Биль-Дан"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа компании производителя средствами массовой информации на примере компаний "Данон" и "Вимм-Биль-Дан"
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения продуктов питания на рынке
Параграф 1. Понятие имиджа и его формирования средствами массовой информации и рекламы
Параграф 2.Теоретические аспекты продвижения продуктов питания при помощи средств массовой информации
Параграф 3.Структура продвижения в маркетинге
Параграф 4. PR-методы управления компанией в кризисной ситуации
Параграф 5. Приемы и методы формирования общественного мнения в кризисной ситуации
Параграф 6. Роль общественного мнения как средства предотвращения кризисного процесса
Параграф 7.Специфика продвижения на рынке продовольственных товаров в период кризиса
Глава 2. Формирование имиджа компаний средствами СМИ на примере компаний «Вимм-Билль-Данн» и «Данон»
Параграф 1 .Программа и методы эмпирическог Показать все
"Список использованных источников
1.Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ. 1999. – С. 325.
2.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М., 2001. С.436.
3.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. - СПб: СПбУЭФ. 1998. – С. 344.
4.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб.: СПбУЭФ. 2000. – С. 399.
5.Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. / Учебное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1994. С. 353
6.Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ-пресс, 2006, - С.347.
7.Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Новое знание. 2002. – С. 432.
8.Голунов И.Вим-Биль-Дан кается//Ведомости.-25.04.2001 Показать все
Под сетевым планированием понимают: оптимизацию поставленной цели для большого числа33
Для нас более интересным является иное понимание сети: социальные сети. С 50-х гг. в социологии стали исследовать отношения неформального рода, которые зачастую в большей степени, чем формальные определяют поведение людей (родственные, клановые, конфессионально-этнические и т.п.). Сетевые модели распространения информации и товаров широко задействованы в MLM-дистрибуции. Современные интернет-ресурсы дают огромные возможности для рекламного и PR-влияния в социальных сетях Интернет.
Использование сетевой модели (в т.ч. и использование социальных сетей в Интернете) рекламирования существенно удешевляет рекламу, поскольку перекладывает расходов на распространение на самих членов сетей (с помощью «партизан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу